2. Мстительная Мэй.

10.3K 392 165
                                    

***

После уроков Питер решил всё-таки подойти к Мистеру Харрингтону.

- Извините, Мистер Харрингтон,- на "зов" подростка обернулся мужчина лет 50-ти. Он посмотрел на Питера с усмешкой. Да, Мистер Харрингтон тоже не верил Питеру. Поэтому особо не обращал внимания на издёвки в его сторону, даже в какой-то степени поддерживал и даже сам пару раз подшучивал над Питером.

- Здравствуй, Питер. Что, хочешь забрать документы и перевестись в другую школу потому что не хочешь сгореть от позора?- боже, как же Питер сейчас хотел набить ему морду. Но он держался.

- Нет. Я хотел бы спросить.. - немного покалебавшись, Питер продолжил.- Могу я не ехать в Stark Industrias? - процедил сквозь зубы подросток и тут же лицезрел злую усмешку преподавателя.

- Что ж Питер, не хочешь не едь. Но думаю вот, позвонить твоей тёте и рассказать ей о твоих прогулах.. Думаю она будет рада услышать и о твоих опозданиях.. Ну так что, всё ещё не хочешь ехать завтра на экскурсию?

Питер просто ошалел. Такого ответа он явно не ожидал.. Он что.. Запугивает его?!
Но делать было нечего.. Питер не хотел чтобы Мэй знала о его прогулах. Если бы она узнала, она бы начала доставать Старка. А Старк бы взялся за учёбу Питера. А такого счастья ему не очень-то и хотелось.

С тех пор как Питер стал частью этой разношёрстной семейки Мстюнов, они все как один начали относиться к Питеру как к сыну. Все за него переживали и заботились как о родном. Питер об этом не знает, но Тони хочет чтобы Мэй передала опекунство Питера на него. И.. Мэй согласилась. Сказала как-только Старк пожениться на Пеппер она обязательно передаст опекунство на Тони. Пеппер приняла за должное воспитывать и любить Питера как родного. Ей сам по себе очень нравился Питер. Он был жизнерадостный, трудолюбивый и умный. Да, именно эти качества Пеппер ценила в Питере. Но сейчас вернёмся к диалогу:

- Л-ладно,- еле выдавил из себя Питер.

- Вот и отлично. Ты же помнишь? В 10:00 около школы, на уроки можешь не приходить,- сказав это с победной ухмылкой, учитель отправился во свояси.

Питер ещё пару минут простоял, обдумывая разговор, а потом вспомнил про то что его на улице уже наверно ждёт Хэппи.

Питер выбежал из школы и забежал за угол какого-то здания, там уже стояла чёрная машина Хэппи.
Питер открыл дверцу машины и сел в неё.

«Экскурсия в Stark Industries»Место, где живут истории. Откройте их для себя