3 ГЛАВА БОЖЕ Я ДОПИСАЛА.⚡💞
×××
***
Вечер того же дня.
|Башня Старка - Среда, 18:26|
Питер сидел в общей гостиной Мстителей и смотрел куда-то в пустоту уже почти пол часа. Он обдумывал план которому завтра будет следовать на Экскурсии. Хотя если не присматриваться и не замечать что он изредка моргает, можно было подумать что он спит, просто глаза закрыть забыл.
— "Итак первое что нужно сделать это попросить Пятницу не говорить мой уровень доступа и не оповещать о сообщениях ребят, - раздумывал Питер. - Ещё нужно взять с собой Карен, что бы она говорила мне где сейчас стражи или другие ребята, потому что если я скажу им не привлекать и не замечать меня на экскурсии то они начнут задавать ненужные вопросы, а мне этого не надо..."
Не успел Питер додумать как в комнату ворвались Старк, Кэп, Наташа и Клинт.
— Привет ребята! - поздоровался Питер. - Вы уже закончили задание?
— Да, - ответил за всех Старк. - А вам в школе уже говорили об экскурсии?
— Да, говорили. Только вот не понимаю, зачем она вам нужна? Вы же не любите когда в Башне незнакомцы, ещё и подростки.. - озвучив свой вопрос, Питер изогнул левую бровь и посмотрел на Старка.
— Ну во-первых - мы договорились что разговарием на ТЫ, а во-вторых - это не я, это Пеппер. Она сказала что нам нужно адаптироваться в мире где даже школьник может быть гением, - Старк многозначительно посмотрел на Питера, тот лишь закатил глаза. К слову этот жест он перенял у самого Старка за то время что они проводили вместе. — и приглашать этих самых школьников, что-бы потом они приходили именно к нам, - закончил Старк, но не успел Питер ответить как в разговор вмешалась Наташа.
— Какие школьники? Какая экскурсия? О чём вообще речь?
— Тони решил привести в Башню подростков, - ответил Питер.
— Чего?! Старк ты серьёзно?!
— Говорю же это не я! Это Пеппер.
— Какая разница?! А если они что-нибудь взорвут?! И ещё хорошо будет если никто не пострадает, ну а если пострадают то тебе полный пиздец. Прям вижу заголовки: "ТОНИ СТАРК ЗАМАНИВАЕТ ДЕТЕЙ В БАШНЮ, А ПОТОМ СТАВИТ НА НИХ ЭКСПЕРЕПМЕНТЫ"! - Питер усмехнулся, другие ребята тоже прислушались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Экскурсия в Stark Industries»
HumorПитер спокойно сидел на уроке алгебры и мирно болтал со своим другом. Но что если его покой нарушит одно важное объявление, которое полностью изменит жизнь Питера Паркера.