- Привет Питер! Почему ты не в школе?
В ушах начало звенеть, а голова пошла кругом. Он стоял в ступоре и со смущением посмотрел на своих однокашников (так надо, не исправляйте) которые глазели на него так, будто узнали что он кого то убил. Или сделал что похуже. Питер опомнился быстрее, чем он предпологал.
- Привет Пятница! Я с классом на экскурсии.
- Хорошо. Передать мистеру Старку что ты в башне? - спросила она миханическим, но в тоже время каким то ласковым тоном.
- Да, пожалуйста.
Первее всех опомнился экскурсовод. Она попросила ребят пройти за ней, и начала на ходу рассказывать о изобретениях, которые тестируются на этом этаже. Питер уже подумал что ситуация под контролем и Флэш больше не будет к нему лезть, но похоже сегодня удача не на его стороне.
- Хей! Паркер, что за фокусы?! Как ты взломал ИИ Старка?! - зло шепел Флэш, Питеру на ухо.
- Я ничего не взламывал. Мне это не нужно. И даже если бы я захотел её взломать, я бы попросту не смог. Этот ИИ делал сам Энтони Старк. - в ответ шипел Питер. Но он "шипел" чуть громче чем надо, поэтому экскурсовод сделал им замечание.
- Ты думаешь я не знаю, что твой жирный дружок, прирождённый хакер? - победно оскалевшись, спросил Томпсон. Этот "прирождённый хакер" сейчас с большим интересом рассматривал какое-то новое изобретение, проходящее тестирование, и не о чём больше не думал.
- Слушай, Флэш, просто признай своё порожение.
- Это мы ещё посмотрим, - немного прикрикнув, сказал Флэш. - Кому тут придётся признавать порожение! - и удалился в начало группы.
Всё то время что ребята были на этом этаже, Флэш не переставал доставать всех стажёров вопросами о том, стажируются ли в башне некий Питер Паркер. Все конечно отрицательно качали головой и посылали того на все четыре стороны. После такого, Флэш победно усмылялся и смотрел на Питера как на мусор. Сам же Питер, уже 100 раз пожалел что не притворился мёртвым на этот день и пошёл в школу.
Наконец-то экскурсия подходила к концу, им осталось только подняться на этаж с тренировочным залом, и встретиться со Старком, после этого экскурсия будет окончена.
В тренировочном зале было спокойно, и в нём занимались только Наташа и Баки ( - "Надеюсь они не предложат вступить этим аболтусам в клуб анонимных алкоголиков.." - подумал про себя Питер, и усмехнулся своей мысли). Они поздоровались с детьми и некоторое время подписывали афтографы и отвечали на неоднозначные вопросы. В этом время Питер мог расслабиться, кажется ребята поняли его и не стали заострять на нём внимание. Когда желающих получить афтограф не осталось, началось некое подобие показа приёмов. Наташа вызывала ребят по очереди, и показывала и учила разным приёмам. И наконец очередь дошла до Питера.
- Ну привет Питер, я думаю, тебе повторять не надо, сам всё знаешь, - улыбнувшись сказала Наташа и отшла подальше от Питера. Все смотрели на них с непрекрываемым удивлением, а Питер изредко ловил на себе восхищённые взгляды. Все уже поняли что он не врал всё то, время, и только Флэш всё равно смотрел на него со злобой и неверием.
Питер не стал медлить. Он встал в стойку и повторил один из коронных приёмов Романофф. Все, кроме Флэша захлопали.
Наконец-то все покинули тренировочный зал, и переместились в маленькое кафе, в котом проводили свои обеденные перерывы работники офиса. Все что-то заказали и с нетерпением ждали встречи с Тони Старком. Даже Флэш не стал доставать Питера с упрёками, и просто наслаждался своим мороженным.
Итак, момент истины. Двери лифта открываются и перед школьниками встаёт сам Энтони Старк. Миллиардер, плейбой, филантроп. Сначала все сидят в ступоре и просто смотрят на Старка, а потом просто подрываются с мест.
Питер не знает что будет дальше. Возможно это будет конец его спокойной жизни, а возможно только её начало. Он не знает. Просто сидит и ждёт.
- Мистер Старк! А вы знаете человека по имени Питер Паркер? Он вас стажёр? - вдруг крик из толпы и все разом умолкают.
- Нет. Это не мой стажёр.
- Ха! Я же говорил! Пенис Паркер нас всех водит за нос! Я так и знал!
Гробовая тишина. Почти с пол минуты. И в этой тишине начинает чеканить голос.
- Питер Паркер, молодой человек, мой личный протеже и хороший друг. И если я узнаю что вы распускаете скверные слухи, или даёте ему похожие... клички... То мне придётся принять некоторые меры. А теперь я забираю Питера. Ему не обязательно ездить туда сюда. До свидания.
- Извините, но я не могу отпустить с вами ученика без подписи опекуна.
Старк подошёл к учителю.
- Где мне надо расписаться? - всё ахнули, а Питер закрыл лицо руками, подавляя примуп смущения. Чтож, походу его спокойной жизни и вправду пришёл конец...
★★★
АУАУАУАУАУ
все ждали, я принесла проду, и это конец.
поздравьте меня, я дописала это.
в скором времени ждите что то новое)
всех люблю ❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Экскурсия в Stark Industries»
HumorПитер спокойно сидел на уроке алгебры и мирно болтал со своим другом. Но что если его покой нарушит одно важное объявление, которое полностью изменит жизнь Питера Паркера.