4. -" Штош, я в дерьме."

8.2K 413 79
                                    

глава писалась очень долго и отывками.. я хотела написать и выложить сразу последнюю главу, но я вижу что все хотят продолжения. вообщем, всем кто читает спасибо, и да, вы дождались! надеюсь последнюю главу допишу побыстрее..😬😬

***

|Башня Старка - Четверг,  10:52|

— "Чёрт как же я мог забыть о Пятнице..?! Вот простофиля." - ругал себя Питер идя со всеми ребятами ко входу. - Хорошо хоть она начинает работать с 31 этажа.. НО МЫ ТУДА ТОЧНО ПОЙДЁМ ЧЁРТ!"
Их встретила девушка, кажется это была младшая стажёрка. Питер видел её пару раз когда они приходила с отчётами к Брюсу. Она была одета в белую блузку, строгую юбку карандаш, туфли на высоком каблуке (Похоже она специально так оделась, потому что ходить по лаборатории в юбке и на высоких каблуках не желательно, и просто не удобно) и белый халат.
Как только школьники подошли ко входу их сразу попреветсвовал экскурсовод:

— Добрый день, дети! Мы рады попреветсвовать вас в "Stark Industries"! Меня зовут Максин Смит, но вы можете назвать меня просто мисс Максин. Пройдёмте за мной. Все интересующие вас вопросы вы сможете задать по ходу экскурсии, - она поманила за собой группу и они зашли внутрь. 

Как и предполагал Питер, все с нескрываемым восхищением смотрели по сторонам. Все кроме самого Питера. Сейчас он правил свой план, в связи с последними событиями это было необходимо.

— Карен, где сейчас Стражи? - шёпотом спросил Питер.
— Грут и Дракс сейчас в гостиной играют в приставку, Мантисс с ними, Ракета помогает Брюсу в лаборатории 112 этажа, Квилл сейчас в своей спальне отдыхает, а Гамора сейчас где-то в районе лабораторий 31-50 этажей,  - отчеканил в ухе голос Карен.
— Спасибо Карен.

— С кем ты разговариваешь, Паркер? - насмешливо громко спросил Флэш. - Молишься чтобы тебе хоть кто-нибудь подыграл, да? Что ж, если никто тебя не узнает, обещаю не сильно насмехаться над тобой, - и весь класс залился смехом.

— "Если я начну молиться, то придёт Локи или Тор,(или оба) и тогда тебе...кхм... будет плохо. А я не хочу чтобы кто-нибудь пострадал в Башне, так что живи пока." - подумал Питер и еле удержался чтобы не усмехнуться.

Учитель успокоил детей и экскурсовод начала рассказывать историю "Stark Industries". Питер её не слушал потому что слышал эту историю уже много раз, в большинстве случаев когда он гулял по Башне и случайно натыкался на экскурсии каких-то влиятельных людей которым сама Пеппер проводила эту экскурсию. Питер настолько задумался что пропустил тот момент когда экскурсовод от истории SI перешла к раздаче браслетов и раскладке этажей в Башне.

«Экскурсия в Stark Industries»Место, где живут истории. Откройте их для себя