Part 2

1.1K 35 0
                                    

Мы сели за последнюю парту и начали обсуждать всякую дичь,так как музыка никому не сдалась,половина класса был пуст.
-Почему ты так не любишь компашка твоего брата,они виде милые-сказал Несса.
-они самовлюбленных идиоты,особенно Джош милы да-сказала я улыбнувшись.
-Мэдс на что ты намекаешь?-сказал Несса.
-да так не Н-что,просто кому то он нравиться-сказал я.
-нет ты что он мне не нравиться,просто милый парень и все-сказал Несса опустив голову.
-ну нуда,как хочешь Несса,не нравиться так не нравиться-сказала я.
Мы засмеялись,вот урок закончился и мы пошли к нашим шкафчикам где нас уже ждала Эммли
-я сидела с Ником, господи он сел со мной сам,девочки я не могу,(выдох вдох)нужно не подорвать виду что я щас описаюсь отсчастья.-сказал Эмили.
-оого Эмили это классно,что он говорил?-сказал Несса.
А я лишь вздохнула и слушала девочек.
-девочки пошлите в комнату отдыха,перемена же 25мин и я вам все подробно расскажу-сказала Эмили.
-окей-сказал я.
Мы пошли до комнаты отдыха,мы сели за столик в углу и тут же за нами зашли компашка самовлюбленных и сели за столик от нас.
-ого они тоже сюда ходят класс,ладно,ну он просто не спросив сел и сказал-Эмили есть ручка-я такая есть и дала ему ручку,затем он сказал пойдёшь на вечеринку завтра(пятница)на вечеринку-я такая да и все,но он весь урок смотрел на меня.
-даа,класно-сказала я с фальшивой улыбкой.
-он это класно,я рада очень,бери быка за рога Эмили-сказал Несса.
-тише,он может услышить-сказала Эмили.
-Эмили он смотрит на тебя,только не поварачивайся-сказала Несса.
           Компашка Брайса POV
-я пригласил Эмилт на вечеринку,поиграю с ней,она вроде ничего-сказал Ник
-я думаю пригласить Нессу думаю переспать с ней,а потом через недельку две рассаться,Джейден что ты думаешь насчёт Мэдс-сказал Джош.
-я думаю закрыть её грубый ротик-сказал Джейден.
  Конец POV компашка Брайса.

JadenМесто, где живут истории. Откройте их для себя