Part 8

739 23 0
                                    

Д-ну я могу наплевать на твоц возраст тебе не 13 а 16 так что это вполне нормально.
Я-а Брайс я расскажу ему.
Д-а что мне сделает твой брат, это сделав бы кто то другой когда нибудь.
Он начал приближаться,а я упала на кровать,он навис сверху.
Я-ах.
Я была в белье и он засунул руку в трусы и начал водить по моей...
Я стонала говорила быстрее.
Д-ты делала так себе раньше.
Я-нет.
Д-тоесть ты вообще невинный цветочек да,ну ладно будет очень больно малыш,потерпишь.
Я-джейден я-я не знаю что делать.
Д-ничего,просто делай что я говорю.
Он поднял меня вытащил свой х... и вставил мне в рот,он водил моей головой мне нравилось,продлжалось это минут 5,затем он вытащил его и роволмл на кровать и вошел,было безумно больно,он сказал водить по моей..
через несколько минут я уже вовсе стонала, тут вдверь постучали,но Джейден не обращал внимание а целовал мою шею и губы,через 2 часа мы закончили.
Д-неплохо сасошь малая,ну как твой первый раз.
Я- шикарно но больно.
Д-ну извини я не привык медленно.
Он встал дал мне свою футболку т.к мое белье было сорвано,я одела и пошла к себе в комнату легла на кровать и уснула.
POV Джейден.
Как же её стоны не вылазят у меня из головы,она такая маленькая,неужели влюбился, я решил не одевать футболку было жарко я одел только штаны.
Мне написал Брайс чтобы я пришёл к нему.Я зашёл в комнату
там сидели Брайс,Джош и Ник.
Б-бро я стучался но услышал стоны прямо жоские,ты постораля бро на славу,кто это был.
Д-сестра твоя.
Джош и Ник заржали.
Б-да ну гонишь ты.
Д-не хочешь не верь.
Б-да она такая что до 40 лет в девочка ходить будет.
Д-ну ок.

JadenМесто, где живут истории. Откройте их для себя