Конец POV Джейден.
Я вышла из его комнаты и пошла в свою,переоделась и решила сходить в магазин, что нибудь при купить себе,я позвала с собой Нессу,мы дошли до тс,накупили сладостей ну и всякой другой еды.Несса:почему такая озадаченная?
Я:что,а я да блин,я переспала с Джейденом,вот,ну и как бы я влюбилавьв него,на как влюбилась,он мне нравился,а щас прям да.
Несса:ого,дак вы осознанно или нет.
Я:я осознанно, а он вот именно я не знаю.
Несса:сегодня я предлажу парням поиграть в.д(вопрос действие)
Я:ого,эмм ну ладно.
Несса: кстати мне Джош предложил встречаться.
Я:это же супер,ты же влюблена в него уже пол года,ты я думаю сказала да.
Несса:да конечно я согласилась.
Я:господи я так рада.
Я обняла Нессу,вот мы закончили с шопингом и отправились в отель,положили все и пошли с девочками в кафе,кафе было на нижнем этаже отеля,мы сели заказали что нужно.
Несса:я хочешь предложить поиграть в.д с 11-класниками,парнями естественно,вы как?
Эддисон:я за.
Я:я тоже.
Эмили:да почему бы и нет.
Чарли:да я тоже не против думаю весело будет.
Несса:ну все класно,только вот чтобы парни не отказались.
Эддисон:если есть алгэкоголь и девочки они не откажуться поверь мне.
Я:ааха ну да нуда.
На принесли заказ.
Несса:о вот и парни.
Они зашли в кафе,Несса позвала Джоша,а остальные сели за столик.
Джош:че милая?
Несса:я хочу вам предложить поиграть сегодня в в.д?
Джош:мм не занаю не знаю.
Несса:алкоголь будет.
Джош:эй так то мы с Джейденом не пьём почти,да и Ник тоже почти не,а вот Брайс не откажется,ладно ок,а когда и где?
Несса:у меня.
Джош:мм,ок я с ребятами погаворю.
Он посмотрел на меня и улыбнулся,а Нессу поцеловал и ушёл,стараанно неужели Джейден рассказал им,господи как стыдно то и обидно очень,мы покушались и решили разойтись по номерам,был уже вечер,все собрались у Нессы,не занаю где о а взяла алкоголь но его было много,мы сели на пол,ну кто на диван и стали играть в в.д.
Брайс:я первый(попало на Ника)
Брайс:в.д?
Ник:в.
Брайс: у тебя есть симпатия здесь к сидящим?
Ник:да.
Он посмотрел незаметно посмотрел на Эмили.
Брайс:оо и кто же это?
Ник:это уже второй вопрос.
Дальше крутил Джош попало на меня,мне стало не посебе.
Несса попало на Джейдега,ого прям как надо.
Несс:в.д.
Джейден: в.
Несса:да че все вопрос то,ну ладно залам такой кто из присутвующих тебе нравиться.
Джейден: ахах допустим,ну так чуток.
Джейден посмотрел на меня и быстро отвел взгляд,я была рада чтоли,но возможно это и не я но,как то радостно в душе было типо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jaden
FanfictionИстрия о девушке котороя встретила парня по имени Джейден, он ей не понравился, они постоянно ссорятся,смогут ли они найти общий язык. 18+