Part 4

935 32 3
                                    

Весь урок я наблюдала за нессой и Джошем они мило болтали,у нас в Шоле отключили свет и поэтому всех отпустили домой,я попрощались с девочками и пошла домой,по дороге меня догнал Брайс и мы вместе пошли домой.
Дома.
Зайдя домой я разулась и пошала в гостинную где сидел папа.
Я-вы так рано пришли.
П-да у нас же бизнес мы можем уйти когда захотим,ну мы уходим когда закончиться работа,кстати у вас в школе сосотиться поездка в ЛА с 11-м классном и вы с Брайсом едете мы заплотили все окей,ну а мы с мамой уезжаем на 2 недели.
Я-ооо класно,а когда.
Б-нифига,я пошёл вещи собирать.
П-це,ой забыл сказать завтра вечером.
Я-ого я тоже вещи пошла собирать,а в школу мы идем.
П-нет,вы пойдёте в школу только когда поедете,вы на автобусе туда.
Я-класно ну я пошла.
Я ушла в комнату и начал собирать вещи по скайпу звоня Эмили и Нессе.
Я-вы слышали о поездке,вы едете?
Н-я да,кстати парни тоже едут.
Э-я еду,о класно и Ник будет супер.
Я-ого кдасно, что вы едете.
Я решила не обратить внимания на то что он сказали что эти выродки топ едут,мы поговорили с девочками я собрала вещи и пошла вниз пока я шла до лестницы Брайс поставил мне подношку и я упала.
Я-ах ты ж сукин сын ну держись.
Я встала и побежала за Брайсом а он от меня.
М-так не рушаетьсь,вот беда с вами блин зачем рожала.
Мы бегали по всему дому я била его тряпкой,долго бегав мы всё-таки сели за стол чтобы поужинать.
М-приятного аппетита.
П-приятного дорогая.
Б-прятного.
Я-приятного,тебе Брайс подовиться.
Б-ой спасибо за за борту так уж быть тебе тоже.
Мама и папа только смотрели на нас и улыблись,мы поели и разошлись по комнатам,я посида в ноутбуке,посмотрела фильм,потом я пошла в вану смысла макияж,посрабилась,сделав мачочкцу,затем все смысла и пошла спать,проверив цоц сети как же без них и легла спать.

JadenМесто, где живут истории. Откройте их для себя