Доехав до школы мы вышли сложидр все вещи в абтобус и сели на свои места мне пополось место с Джейденом(в автобусе было по два места),что меня огорчило.
Д-привет,Мэдс.
Я-ага
Я одела наушники и все жарогу слушала музыку а Джейден сидел злой.Вот мы приехали и нас начали заселяться в отели.
Д-я живу с тобой Мэдс,Несса попросила поменяться он с Джошем.
Я-вот зараза.
Я злая пошла в свою комнату(в номере было две комнаты,гостиная,ванные были у обоих в комнатах)
Мы с Джейденом зашли в номер и разошлись по комнатам,я решила сходить в душ, разлелась все,включаю воду а её нет.
Я-вот же блять.
Я оделась обратно и пошла к Джейдена, зайдя я резко отвернулась ведь он стоял в полотенце.
Д-да ладно я же не голой повернись.
Я повернулась мм у него красивое тело,сто что л чем я думаю в свои 16.
Д-алее Мэдс,что нужно
Я-а да к мменя воды гнёт можно помыться с..у тебя?
Д-аха у меня нет чо мной да.
Я-окей.
Джейден удивился.
Д-жду через 5мин.
Я решила одеть купальник и пойти к Джейдену в ванную комнаты,одев и замотавшись в полотенце я вышла из комнаты и направилась к нему,зайдя в комнату я не увидела его и решила что он уже в ванной зашла туда,он вылез головой из за шторки и пялился на меня,я сняла полотенце.
Д-я то думал ты голоая будешь,я то голый.
Я-ахаха ну да конечно,ты же не сказал что именно голой надо вот я и одела.
Я залезла к нему в душ закрыв глаза.*что я вообще делаю,мне 16 а стою в душе с парнем которому 17 скоро 18 капец,но мне хотелось открыть глаза.
Д-сдела то что ты хочешь.
Я-мм интересно чего.
Д-ткрой глаза.
Я-нно
Я нечаенно открыла и тут же закрыла.
Я-я боюсь.
Д-ахаж не бойся
Он положил руку на мою шею,я сама не понимала что я делаю,почему я это делаю,неужели я влюбилась в него.
Я открыла глаза,не зная зачем
Я-пплчему он так странно стоит.
Д-аха от тебя малышка.
Я-что малышка ты офигел.
Д-ну возможно.
Он подошёл ближе что его х... Коснулся моего живота.
Я-аах.
Д-оу извини.
Я-я хочу этого.
Д-чего малышка.
Я-ты тупой,не хочешь не надо я пошла.
Д-куда куда.
Он прижал меня к стене и начал снимать купальниу спала верх потом низ,трусы он првал.
Я-я боюсь я я не умеюю.
Он молчал взяла меня на руки и повёл в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jaden
FanfictionИстрия о девушке котороя встретила парня по имени Джейден, он ей не понравился, они постоянно ссорятся,смогут ли они найти общий язык. 18+