I

17 1 0
                                    

                                                                                                                                                      4 года назад

- Мама, я не хочу идти на эту глупую вечеринку в честь помолки кузины. Там все будут с натянутыми улыбками и делать вид словно никто не знает, что Сара выходит замуж не за этого сорокапятилетнего мужчину, а за его толстый такой же, как и он сам кошелек, - я не сдерживала своего возмущения и во всю размахивала руками, но мама с лёгкостью сохраняла спокойствие и даже не посмотрела на меня продолжая красить губы смотря в зеркало.

- Дочь, я прекрасно знаю, что сейчас ты бы предпочла планировать свое шестнадцатилетнее, но она наша семя, мы обязаны быть там как бы было это не по душе и нам нужно так же натянуло улыбаться, как и все.

- Но, мама!

- Тема закрыта. Иди надень то новое платье что мы купили специально для сегодняшнего вечера и также не забудь свою лучшую фальшивую улыбку.

Топнув ногой показывая тем самым все свое возмущение, я резко развернулась и пошагала в свою комнату. Быстро натянув на себя платье, я подошла к зеркалу и решила, что сегодня хочу более выразительные глаза поэтому взяла туш и аккуратно прокрасила ресницы. Затем мне показалось что слишком бледная и решила добавить еще совсем немного румян. Волосы слегка завила, сделав легкие волны. Посмотрев на себя еще раз в зеркало в голове пронеслась мысль «Что за невинное создание?» именно так, я сейчас выглядела хотя в повседневной жизни предпочту совсем другой стиль. Из-за чего мама конечно же не очень-то и рада.

Взяв телефон, я спустилась и вышла на улицу, мама уже ждала в машине. Я села на переднее сиденье, и мы тронулись с места.

Дорога заняла около 20 минут. Увидев дом, к которому мы приехали моя челюсть бесконтрольно поползла в низ. Этот дом, казалось, был размером с нашу школу. Мама была в таком же шоке.

- Твоя кузина лишь подумала о своем успешном будущем.

- И поэтому она выходит за нелюбимого человека?

Хоть я и задавала подомные вопросы, но на нее и ее будущее мне было абсолютно все равно.

- Ты еще маленькая для таких вещей и многого не понимаешь.

Сказанное мамой я проигнорировала, и мы вошли внутрь. В доме не было никого знакомого мне, я отчаянно пыталась найти глазами свою родительницу, которая уже куда-то подевалась, но тут я наткнулась на довольно-таки известные мне черты лица чему была несказанно рада. Это моя одноклассница Джулия. Мы с ней мало общались, но когда до этого доходило дело то всегда было, о чем поговорить. Она также заметила меня и мило улыбнулась, пока я уже направлялась к ней. «Хоть одна искрения улыбка» подумала я.

Broken heartsWhere stories live. Discover now