Я влюбилась. Это не страшно, оно должно было случится рано или поздно. Только не понятно почему в книгах любовь описывают как самое прекрасное что только может случится с человеком, но я же чувствую тоску и грусть. Возможно причина тому что моя любовь является безответной. Но с другой стороны Кристиан даже не знает о моих чувствах к нему. Кто знает, может все вполне взаимно. Однако не думаю, что готова с ним говорить, а сегодня нужно идти на его вечеринку. Не знаю стоит ли? Наблюдать за ним целый вечер и прекрасно понимать, что влюблена в него, как по мне будет сложно. Но я уже пообещала Аннет что мы точно пойдем.
Ладно. Так уж и быть. Просто не буду пить алкоголь что бы разум был ясным и тогда я смогу себя контролировать.
Я полностью собралась и уже выходила на улицу печатая Аннет сообщение, но не успела его отправить как она меня опередила.
«Я должна была тебя забрать но у меня форс мажор. Встретимся уже на вечеринки»
Я разочаровано выдохнула и вызвала такси.
Уже подъезжая к дому у меня появилось волнение. Для меня это все в новинку: вечеринки, шумные компании и...влюблённость. Но поскольку я умею держать все под контролем то и себя смогу. А теперь вперед веселится. С этой мыслю я вошла в дом. В нос сразу же ударил запах табака или же чего-то другого, а уши заложило от громкой музыки, но через несколько секунд я привыкла и тело уже так и хотело отдаться в плен той самой музыки, но все же я смогла себя сдержать. Пробираясь через толпу, я оказалась на кухни, Джулия сразу заметила меня.
- Алекса, ты все-таки пришла, - девушка подбежала ко мне и крепко обняла, пытаясь не разлить содержимое стакана, который она держала в руке, - ты одна?
- Пока что да, но скоро должна подъехать Аннет, - я машинально посмотрела на экран телефона нет ли там новых сообщений от нее.
- Аннет? Ах, да, знаю ее. У нас вместе биология, - Джулия посмотрела на меня с легка игривой улыбкой, - так вы типа вместе или как?
- О, нет-нет, она моя лучшая подруга, но если тебе интересно, то сейчас Аннет абсолютно свободна, то есть у нее никого нет в этом плане.
- Я приму это к сведенью, - улыбка на лице Джулии стала еще более игривой, - ну раз пока ты здесь одна то хочу кое с кем тебя познакомить. Вот, - девушка указала рукой на стоящего рядом с собой парня. Как странно что я заметила его только сейчас. Он был необычайно красив, но не красивее Кристиана. У этого парня цвет глаз как у моря, которое отображает в себе небо, а волосы такие же блондинистые, как и у меня, его телосложение спортивное, возможно он играет в футбол или же занимается каким ни будь другим видом спорта, - это Алек. Алек это Алекса, - от взгляда друг на друга нас отвлек заразительный смех Джулии, - надо же, у вас имена похоже, - видно моя одноклассница уже слишком много выпила, - ну вы тут общайтесь, я более чем уверена, что вам есть о чём поговорить, а лучше пойду.
YOU ARE READING
Broken hearts
Teen FictionВы слишком сильно испугались свои чувств. Эта любовь с каждым днем заполняла сердце все больше, как бы вы этому не противились. Но боязнь быть отвергнутым взяла верх. Из-за двух влюблённых друг в друга людей и их гордости было разбито очень много се...