Не известное ранее мне чувство зарождается в груди. Что это?
Сейчас он держит меня за талию, и мы кружимся в такт музыки. Его руки обжигают мою кожу даже сквозь ткань платья.
- Спасибо что согласилась на это.
Ну же Алекса, выключи эти эмоции, они тебе не к чему. Ты же привыкла ничего не чувствовать, тебе так удобнее жить.
- Меня застали врасплох, - подавив в себе желание утонуть в его глазах я смогла ответить.
- И все равно я очень рад. В знак благодарности я приглашаю тебя на свою вечеринку, - он ослепительно улыбнулся, - но поскольку там практически все будут выпускники то можешь привести с собой несколько друзей.
Друзей? У меня их нет. Раньше были, пока отец не бросил семью, и мы не лишились половины состояния. Тогда то и я поняла кто на самом деле мои друзья. Со мной осталась только лучшая подруга Аннет. Она как продолжение меня, иногда даже фразы можем друг за другом заканчивать.
- Спасибо за приглашение, думаю я смогу прийти.
- Буду счастлив тебя там видеть, - подняв взгляд я посмотрела на него, он же в свою очередь внимательно изучал мое лицо, от этого стало неловко и я нова уставилась на его бабочку что как раз находилась на уровне моих глаз.
Через несколько секунд музыка остановилась, отступив от меня на шаг он еще раз меня поблагодарил и поспешно удалился.
Я вернулась к Джулии, она протягивала мне бокал шампанского.
- Прости что заставила танцевать с моим братом.
Я лишь отмахнулась рукой.
- Ничего.
А правда ничего? Но что это было за чувство стоило только глазам встретится? Не понятно сердце начинало то бешено биться или просто замирать. Может я всего лишь заболеваю? Обычная простуда. Да, наверняка так и есть.
Неделю спустя
В школе я все чаще натыкалась на взгляд Кристиана. От части из-за того, что сама искала его зеленые глаза. Мне казалось, что в толпе я могу с лёгкостью их отыскать. Мысли о нем начинали преследовать меня даже дома. Я стала меньше есть и просыпалась еще до будильника.
Так же, как и сейчас. На улице только светает, но я уже не сплю, просто лежу скрутившись под одеялом. Так бы и предпочла остаться здесь и не идти никуда. Я услышала тихий стук в дверь и решила притворится что еще сплю, не хотелось, чтобы мама задавала лишние вопросы.
YOU ARE READING
Broken hearts
Teen FictionВы слишком сильно испугались свои чувств. Эта любовь с каждым днем заполняла сердце все больше, как бы вы этому не противились. Но боязнь быть отвергнутым взяла верх. Из-за двух влюблённых друг в друга людей и их гордости было разбито очень много се...