Мое тело полностью отдалось музыке. Оно двигалось в такт мелодии и под действием алкоголя движения были очень раскрепощёнными. Я старалась не думать о Кристиане, как же было бы здорово если бы последние недели просто оказались сном, но увы.
Со спины ко мне прижалось тело и чьи-то руки легли мне на талию, а лицо опустилось над ухом так что я ощущала дыхание на своей щеке. Я уже развернулась чтобы врезать нахалу но тут же замерла. Весь алкоголь и смелось куда то улетучились. Алек как всегда улыбался.
- З днем рождения, Алекса.
- Алек...- у меня плохо получалось скрыть свое удивление и растерянность, поскольку мне уже стало казаться что он не придет, но раз он тут то пора действовать и нельзя откладывать задуманное ни на минуту, - спасибо, - только сейчас я поняла что Алек по прежнему держит руки у меня на талии, - знаешь, мне нужно с тобой поговорить.
Не ожидая от него какого-то бы ни было ответа, я взяла Алека за руку и потащила за собой на верх, прямиком в свою комнату. Думаю, он не мало удивился такому жесту.
Зайдя в комнату, я закрыла за нами дверь на замок что бы пьяные парочки не вламывались сюда. Усадив парня на кровать сама, я села напротив него возле туалетного столика.
Столько слов хотелось сказать но я молчала. С чего нужно начать? И нужно ли вообще это делать? Даже не знаю сколько раз я уже задавала себе этот вопрос.
- Ну так? – Алек заговорил тем самым вырвал меня с размышлений.
- Что? – я отлично знала «что» но хотелось как-то оттянуть момент.
- Ты хотела мне там что-то сказать?
- Нет... то есть да. Да хочу тебе сказать... - почему мне дается это так трудно?
- Ну я тебя внимательно слушаю.
- Тебе еще интересно узнать о переезде и все такое?
- Конечно, я не хочу упустить возможность узнать тебе лучше, - Алек улыбнулся, но мне показалось что он даже смутился.
- Возможно после того что я тебе расскажу тебе захочется сбежать от меня подальше и знай если так случится, то я не буду возражать твоему решению, - я собралась с мыслями и начала рассказ, - моя семья переехала в США, когда мне было 13 из-за работы отца. Поначалу все было просто волшебно. Я сразу обустроилась, у меня появилось много друзей и также я просто влюбилась в эту страну, но к сожалению, со временем все изменилось. Уже спустя несколько месяцев у родителей начались сильные ссоры. Они могли устроить скандал на ровном месте и очень часто срывались на мне, - я судорожно выдохнула стояло мне вернуться мыслями в то время, - несколько раз отец был даже рад поднять руку как на меня, так и на маму. Спустя еще некоторое время, в очередной словесной перепалке папа сказал, что у него есть другая семья и что мы ему не нужны. И как ты уже понял в Америку мы переехали не из-за какой-то там работы, а только по тому что у него здесь есть любовница, которая к тому же родила ему сына, уже больше чем 10 лет назад. После сказанного им он просто ушел и больше я его не видела, - Алек открыл рот и хотел что-то сказать, но я его перебила, - это только начало, - он согласно кивнул, и я продолжила, - уже после ухода отца я начала по немного сходить с ума, могла даже сутками не выходить с комнаты. Мне было сложно поверить, что настолько родной человек может придать. С каждым днем было только хуже. Я переставала есть, панические атаки, истерики, ссоры с мамой. Но в какой-то момент, когда мама начала отходить от развода, она потащила меня к психотерапевту, которого я посещала еще очень долго и вроде он помог мне вернуться в норму, но осталось одно «но». Сейчас мне очень сложно доверится кому либо, и также я, испытывая по минимуму эмоций. Думаю, про меня можно говорить, что я без эмоциональная сука, но иногда могу быть истеричкой. Собственно, это все. Сказать честно я не знаю почему рассказала тебе все это, но вот просто захотелось.
Судя по молчанию Алека, он перебывал в легком шоке и это не удивительно, я же почти высказала все на одном дыхании. Мы молчали около минуты, он смотрел на меня, а я смотрела в пол. Алек встал и начал медленно подходить ко мне что заставило меня машинально подняться на ноги.
- Алекса, ты сказала, что тебе сложно доверять людям, но ты доверилась мне и поверь я очень ценю это, - он нежно взял мои руки в свои и я осмелилась посмотреть ему в глаза, - Алекса, я хочу быть рядом с тобой и поверь, я заставлю тебя испытывать те эмоции, о которых ты и не знала. Только позволь мне это сделать.
Я находилась словно в тумане и все что я смогла это только заторможено кивнуть, но и этого нелепого движения Алеку было достаточно, и он туже впился своими губами в мои. Этот поцелуй отдал волной взрыва у меня внутри или это были бабочки. Плевать. Сейчас я только и думала о его руках что блуждали по моей спине и губах что так жадно сминали мои. Но это наслаждение закончилось, когда Алек внезапно отстранился от меня.
- Что-то не так?
- Все просто идеально Алекса, и теперь ты моя девушка, - он улыбнулся и я, не сдержавшись довольно рассмеялась. Так приятно было это слышать, то что я теперь его девушка. Он снова притянул меня к себе и коротко поцеловал, - а теперь пошли веселиться.
Я держалась за его руку и боялась, что все это сон и стоит мне открыть глаза как все закончится. Странно что всего полчаса назад я хотела того чтобы происходящие в моей жизни сейчас было сном. Мы вышли с моей спальни и глаза встретились с горящими зелеными глазами. Кристиан поднимался по лестнице, но замер, когда увидел нас, я точно также замерла, увидев его. Глазами он бегал от моего лица к нашем с Алеком переплетённым пальцам. Потом на пол пути он развернулся и спустился обратно вниз. Ничего не сказав он вышел на улицу сел в машину завел мотор и с визгом шин тронулся с места.
Моя задача была в том, чтобы даже не думать почему он себя так ведет, а сосредоточится на парне что так нежно сейчас держал мою руку. У меня не было ничего с Кристианом и можно делать вид что он вообще не врывался в мою жизнь, но вот думаю, что как бы я не старалась то его глаза забыть будет сложно, но как бы там не было впереди меня ждет другая история любви, главным героем которой будет Алек.
YOU ARE READING
Broken hearts
Teen FictionВы слишком сильно испугались свои чувств. Эта любовь с каждым днем заполняла сердце все больше, как бы вы этому не противились. Но боязнь быть отвергнутым взяла верх. Из-за двух влюблённых друг в друга людей и их гордости было разбито очень много се...