IV

3 1 0
                                    

Этим утром мне предстоял сложный разговор с Аннет. Я готова рассказать ей о Кристиане, о том, что он стал причиной моей первой влюблённости. Ведь впервые влюбится это именно та вещь, о которой должна знать лучшая подруга.

Мы сидели у меня в комнате на кровати и услышав такие новости Аннет тут же подпрыгнула и захлопала в ладоши.

- Ну наконец-то. Не могу поверить, что дожила до этого дня, когда ты влюбилась, - широко улыбаясь подруга кинулась ко мне и заключила в объятия, не ожидая такого жеста я повалилась на кровать и она вместе со мной.

- Погоди, - я приняла обратно сидячие положение, - есть еще кое-что, - Аннет повторила мои действия и уже серьёзным взглядом смотрела на меня, - точнее кое-кто, еще один парень. Мы общались всего один раз, но мне пришлось приложить огромные усилия что бы не выложить все, когда он спросил о переезде. Что, то есть в нем такое из-за чего возникает чувство доверенности, а у мены с этим, как ты знаешь, проблемы.

- Да уж, понятного в этой ситуации мало. Ну а как его хоть зовут?

- Алек.

Аннет вскочила на ноги и встала предо мной.

- Подруга и почему я не удивлена, - из губ подруги сорвался тихий смешок.

- Что ты имеешь ввиду?

- Этот самый Алек, с которым тебе было так хорошо второй капитан нашей футбольной команды и бывший лучший друг Кристиана, в которого ты влюблена. Алек довольно-таки популярен, как ты могла его не узнать?

Я минуту молчала, переваривая услышанную информацию

- Ну прости, это ты у нас в группе поддержки и знаешь все и обо всех в школе, а не я.

- Алекса, а тебе не кажется, что ты, так сказать, открыла дверцу в своем сердце не только для Кристиана?

Я сама это уже прекрасно осознавала. Но нельзя же любить двух парней одновременно? Но вот только у меня похоже именно тот случай. Как только я вижу Кристиана из-за волнения сердце уходит в пятки, а если он посмотрит на меня, то тело покрывается мурашками. С Алеком же немного по-другому, но мне хочется говорить с ним беспрерывно и рассказать все что на душе.

Опустив взгляд в пол, я дала подруге понять, что та абсолютно права.

- Аннет, что мне делать?

Broken heartsWhere stories live. Discover now