Элеонора росла бушующим ребёнком. Но во время этих бушеваний Раф и Сульфус заметили странные вещи. Например когда ей исполнилось 2 года у неё показались нимб и рожки одновременно
Правда на следующий день всё встало в норму. У неё часто менялся цвет волос. Они могли быть синими , могли быть фиолетовыми, но самый ужас случился когда ей стукнуло 12. Её волосы стали светлыми , как у Раф. ( Но мы не будем забегать вперёд ).
Анжели всегда была рядом. Она помогала и оберегала девочку. Ангелом хранителем Эли стала Ури , а демоном искушителем Кабирия.
Когда Элеоноре стукнуло 6 , она уже во всю читала , могла считать и иногда у неё появлялись нимб и рожки , и в этот момент она видела и ангелов и дьяволов. Но Эля никому не говорила , она знала , что над ней начнут смеяться и держала это в себе.—————————————
Прошло с момента рождении Элеоноры 12 лет. Как и говорилось ранее у неё побелели волосы. Для всех это было шоком. Сначала Раф подумала , что Эля покрасила волосы и начала её ругать , но посмотрев в честные глаза дочери перестала.
Только Анжели знала в чём дело. Внутри ребёнка шла война. Т.к. её родители ангел и демон , в ней боролась тьма и свет. И как раз на момент 12 летия свет побеждал. Но Анжели знала , что ни кто не победит , всё будет поровну , а волосы станут фиолетовыми.
- Мама , что со мной происходит? , - спросила Эля.
- Доча , скоро всё будет хорошо , не переживай. - ответила Раф.
Каждую ночь она плакала , Сульфус её утишал. Плакала из за Эли. Раф не могла понять , что происходит , но знала кто знает ответ - это Анжели.———————————
Элеонора шла по парку. Она знала , что за ней летит Ури и Кабирия. Только они могли понять её. Однако Ури и Кабирия не знали , что она их видит.
" Почему всё так сложно? , - думала Эля ,- Я хочу быть как все. А из за этих дурацких волос всё только хуже ".
- Надо ей помочь, - сказала Ури.
- Ага , а то она совсем стухнет, - ответила Кабирия.
Эля остановилась. Она хотела намекнуть на то , что она всё слышит.
" Не надо мне помогать , я сама справлюсь"
- Что это было? - спросила Кабирия.
- Она как будто слышит нас ! - ответила Ури.
Эля хотела , чтобы они поняли , что она их слышит и видит.
" Я правда вас слышу. Ури и Кабирия я могу всё объяснить , только давайте до дома дойдём? Хорошо?"
- Ну ладно. - ответили Ури и Кабирия.
Дома никого не было. Элеонора поднялась в свою комнату и села на кровать.
- Так ты нас видишь? ,- спросила Ури.
- Да , с 6 лет , - ответила Эля , - Раньше я вас видела только когда у меня появлялись рожки и нимб одновременно, но сейчас я и без них хорошо вас вижу. Но если вы всё таки станете людьми мне будет проще с вами поговорить. - сказала Эля.
Ури и Кабирия раскрыли рты от удивления , но всё же перевоплатились.
- Ну так рассказывай , почему ты нас видишь? - спросила Кабирия.
- Я не знаю , - пожала плечами Эля.
Ури хотела рассказать про её родителей , и видимо Кабирия поняла это и пихнула Ури в бок , та смутилась и покраснела от злости.
Они ещё долго сидели и болтали , но пришло время уходить. Ури и Кабирия улетели как раз вовремя , потому что пришла с работы мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элеонора
FanfictionРаф и Сульфус прошли путь Метаморфоз. Они стали смертными , но Раф и Сульфус могли видеть ангелов и демонов. Нейтрал вернулась и теперь хочет поквитаться с Раф , за заточение , но она не знала , что у них родилась дочь , могущественнее чем её родит...