Давайте в этой части все будет от лица автора? И да те кто в первый раз меня читают я Cross Sans X-Tale7 хотя раньше у меня был другой ник Ggggitgfy те кто уже читали или подписаны на этот ник то знайте это Я - Ggggitgfy просто мне пришлось удалить Wattpad и вот, но надеюсь вам понравится мои новые фф. ( и да я это она)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Банда плохих Сансов сидела у себя дома, а именно в большом доме (не в замке) всем было скучно.
Найтмер был у себя в кабинете-комнате комната была большая и поэтому он совместил комнату с кабинетам. Он работал над документами, но даже ему было скучно, но что сделать? Нужно работать...
Киллер сидел в телефоне смотрел или же страдал фигнёй.
Даст и Хоррор спокойно смотрели телевизор.
Эррор сидел на кресле и делал куклу.
Всем было скучно, и тут Найтмер подумал, "а почему бы и не устроить отдых?" подумал Найтмер и убрал все бумаги в отдельную стопку, все равно он закончил и может отдохнуть. Найтмер спустился вниз и увидел что даже аура вокруг его подопечных была скучной и вялой.
Н: значит так.
Сказал он и все посмотрели на Найтмера.
Н: я понимаю, все нам скучно, поэтому я подумал о том что нам может стоит, прогуляться?
Ки: я за, мне в принципе делать все равно нечего.
Да: почему бы и нет?
Эр: я за.
Потом банда собралась в небольшой поход в джунгли, вместе с собой они решили взять Эпика. Потом взяв с собой по сумке с необходимым. Спустя время банда + Эпик были уже в джунглях, по великому совпадению дом Найтмера был как раз возле джунглей, и поэтому долго добираться до джунглей не пришлось.
Но когда они пересекли черту через которую начинается джунгли, Киллер неожиданно спросил.
Ки: а нас там Ламии не сожрут?
Н: они нам нечего не сделают если мы не будем их трогать.
Эп: я никогда не видел Ламий, и мне интересно какие они?
Эр: о сейчас Найтмер тебе о них все расскажет.
Эп: правда?
Н: да, я когда-то увлекался Ламиями и могу сказать что они бывают разные, большие и маленькие, но самыми сильными Ламиям считаются те у кого на хвосте есть цвета как: фиолетовый, красный, белый, чёрный. Ламии обладающие всеми этими цветами являются королевскими и самыми большими и сильными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ламия Найтмера
FanficNigtmareCross Ламии и скелеты сдесь типо одна большая вселенная в виде города, ну или земли как у нас, и половина этой "земли" это дикие джунгли, в которых обитает множество животных, и конечно же наши Ламии.