yoonseok

269 19 4
                                    

  1:20
Как вы уже поняли, ночь. Юнги ещё днём ушёл куда-то, как он сказал по делам и не вернулся. Все мемберы спокойно спали, так как такое случалось не раз, подумаешь, кроме одного. Хосок лежал на кровати и не мог уснуть. Без старшего как-то не спится. Прошло время. На часах 1:58, а Юнги всё ещё нет. Хосок всё ещё не спит, лишь пялится в стенку. Хоби это надоело и он вышел из комнаты. Немного помявшись у соседней двери Чон зашёл в комнату Мина. У Юнги была отдельная комната. Хосок аккуратно залез на кровать, укрылся одялом и обнял лежащую рядом подушку. Хоби вдохнул настолько родной одеколон Юнги и сразу же, как по команде уснул. Ему снились сны, и не обычные сны, а про Юнги. Нет, вы не подумайте, это далеко не извращеные сны, которые наверно уже придумала ваша фантазия, а те, в которых показана вся нежность старшего к Хосоку. Чон даже улыбался во сне. Вдруг дверь скрипнула, и из-за неё показалась белая макушка Юнги. Тот удивился при виде незванного гостя в своей кровати. Он подошёл, присел на корточки и начал разглядывать кто это. Думать долго не пришлось, это Хосок. Юнги очень хотел спать, но при этом не хотел будить этот сладкий спящий комочек. У Мина было право выбора: либо идти спать в комнате Хосока, либо спать тут, но Юнги было лень куда-то идти, он просто хотел спать, поэтому лёг рядом с  Хоби. Тем временем Чон проснулся из-за шума и когда почувствовал, как старший лёг рядом и приобнял его, его щёки стали ещё более красными.

-Хоби, это моя футболка, да?-еле слышно и чуть-чуть с хрипом произёс старший-Хоби, я знаю ты не спишь уже.

Ну...-замялся младший. Он иногда "воровал" у Юнги его вещи и носил их, пока Мина нет дома, но сам молчал об этом. Делал он это по одной простой причине - одежда хёна пахнет им, а Хосока этот запах успокаивает.-Да.

Дальше была тишина, а после Шуга заснул, а после и Хоби.

10:44
Первым проснулся Хосок. Он чувствовал себя таким выспавшимся после этой ночки. После Чон понял, что в данный момент он находиться в ловушке, а именно в плену рук Мина, которые покоились о Хосока между ног. Если вы помните конечно, но Шуга обычно, когда спит кладёт руки между ног. А сегодня из-за немного другой позы перепутал свои "между ног" с чужими. Старший ещё и ногу на младшего закинул. Молодец. Сказать, что Хосоку было неловко нечего не сказать. Это было какой-то пыткой. Плюс, если как-то не так дернуться можно, и чего то важного лишиться. Кароче. Ловушка. У Хоби появился план: убрать руки и ноги хёна и свалить ныфиг из этой пыточной. Да уж, план так себе, но всё же. Так вот не задача. Когда он хотел аккуратно убрать руки Юнги, Мин вдруг пособственически перевернул Чона на спину и прилёг на его грудь. Всё, это конец, теперь никак не выбраться.

-Ты волнуешься.-это звучало из уст старшего больше как отверждение, чем вопрос.

-И вовсе нет. С чего это, хён?-немного неуверенно сказал младший.

-С того, что твоё сердце бьётся слишком быстро. Успокойся, Хоби.-уже более нежно сказал старший.

Позже Юнги перевернул свою голову к потолку и сказал:
-Ну и зачем ты берёшь мои вещи, м,Хоби?

-Мне в них уютно.-не досказал, но и не соврал Хосок.

-И что же в них такого особенного?-нахмурившись спросил Шуга.

В этот момент Хоуп немного запаниковал, так как для него это значит, что (почти) самая большая его тайна сейчас раскроется. Он набрал побольше воздуха в лёгкие и на одном дыхании выпалил:

-Потому,что они твои...и они пахнут тобой...мне из-за этого становиться спокойней...

-Хм...интересненько-сказал в полголоса Мин. После чего перевернул свою голову к Хосоку, да и не только голову. Он просто залез на Хоби и стал смотреть прямо в душу, от чего у младшего пробежали табуны мурашек и он залился краской. Чону показалось, что сейчас раскроется его вторая и наверно самая самая большая тайна.-Ты так мило стесняешься.

После этих слов Юнги взял одной рукой розовую щёчку Хо. Младшему уже плохо от этого всего, но плохо в хорошем смысле. Он хотел, чтобы старший вот так, как он сейчас брал его щёки и говорил, что он милый каждый день, нет каждую минуты, нет секунду. Видно он слишком болен, болен одним синдромом, синдромом Мин Юнги. Юнги придвинулся ближе,остановился совсем рядом с губами Хоби и просто застыл дыша на его пухленькие губы. Хосок так хотел поцеловать Юнги, но чуство страха того, что Шуга отвергнет его никуда не уходил. Немного подумав, желание поцеловать оказалось сильнее и он очень осторожно, боясь сделать что-то не так прильнул к губам на против и закрыл  глаза. Какого было его удивление, когда Юнги ответил, ответил на его поцелуй. Хосок был слишком счастлив, поэтому заплакал, но это были не слезы грусти и печали, которые были до этого, нет, это были слёзы счастья. В этом поцелуе не было похоти, лишь любовь и ласка. После из-за нехватки воздуха они отстранились.

-П-почему ты плачешь?-вытерая слёзы с лица Хо большим пальцем спросил Мин. В его лице читался испуг за то, что эти слёзы возможно из-за него и что тот всё испортил.

-Я люблю тебя-очень тихо сказал Хоуп тому на ушко, чтобы услышал только он и больше никто.

-И я тебя люблю,Хоби-Хоби-также тихо, как и Хосок произнёс Юнги.

Теперь Хосок никогда больше не страдал из-за бессонницы.

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Давно хотела написать что-то такое🌥🌥🌥🌥🌥🌥🌥🌥🌥🌥🌥🌥🌥🌥🌥🌥

Hoseok's Insomnia(yoonseok) [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя