На этот раз Юнги проснулся без Хо. Мин начал очень волноваться так, как его нигде нет. Спросив об этом мемберов и получив лишь "мы не знаем" у Шуги началась паника. А что если с его малышом что-то случиться! Или же уже случилось! В этом же будет он виноват! За то что не уследил! Юнги начал звонить Хоби, но тот недоступен, Мин уже хотел идти искать его, как вдруг Хосок вошёл, он плакал. Юн, как ошпареный бросился к нему, начал обнимать и целовать. Юнги сам раздел Хоби и положил на кроватку. Позже принёс ромашковый чай, чтобы тот успокоился и всё же рассказал что случилось. После пяти минут такого упокоения Хо сказал:
-Меня изна-изнасиловалиии-снова плача сказал Хоби, он знал, что Юнги не отвернётся от него, да же если ему нужно поплакать.
-Кто?
-Высокий мужчинааа, он меня наверно старше,-отвел взгляд, чтобы подумать.
-А как это произошло?
-Ну...я шёл в общежитие, как вдруг меня схва-схватили за руку и поволокли к стенке, а там...-Хоби сделал паузу, посмотрел на Юнги и протянул ручки для объятий. Мин обнял Хоупа и прилёл рядышком. Хосок обнял того прижимаясь к груди своей макушкой и тихо всхлипывал. Юнги несколько раз поцеловал Хо в макушку.
-Сильно больно?
-Ага.
После этих слов Шуга начал гладить бедную задницу Чона, на что младший покраснел и спрятал свою моську за грудью старшего. Вдруг младший напрягся.
-Что такое, Хоба?
-Можно я лягу тебе на грудь?-очень тихо спросил младший.
На это Хося ответ не получил. Мин перевернулся на спину и положил головку Хоби на свою грудь на место, где бьётся сердце Юнги. Хо, как ни странно начал почти слышно мурчать.
-Когда упокоишься и придёшь в себя, мы поедем в полицию, ладно?-очень тихо сказал Мин, он хотел, чтобы этого маньяка поймали, и чтобы больше никто не мог сделать Хосоку плохо.
-Х-хорошо-голос всё ещё дрожал.
-Ты разрешишь мне им-показал взглядом на дверь-рассказать?
-Ну...хорошо, мне кажется они ведь поймут, верно? .-голос почти перестал дрожать, хоть это радует.
-Конечно, Хоби.
После 4 часов, полиция отыскала этого маньяка по видео камерам, как оказалось это был некий Хёсан, он был в не трезвом состояние. Арми не спят, они узнали об этом и начали выводить очень много хэштегов в твиттере для поддержки Хоупа. Юнги подумал, что один раз свозить его солнышко к психологу не помешает, да и Хоби не против этого.
Сейчас они дома, лежат на диванчике в обнимку и смотрят очень, как кажется Хосоку, грустный фильм. Чон даже всплакнул на том моменте, когда девушку лишили родительских прав, в то время, как Юнги вообще не плакал, его лицо было сейчас не передавающая никаких эмоций, но в душе он тоже переживал за героиню. Под конец фильма Хосок заснул на плече у Юнги, который уснул ещё на середине. Позже пришли мемберы, ну как пришли то, трое пришли, двое приехали. Как оказалось Джин и Тэ уснули в машине, а остальные не хотели их будить так, что Намджун взял и посадил Джина себе на спину, Чонгук сделал тоже самое, но с Техёном, а Чимка, а что Чимка, ему весело наблюдать за парочками, маленький извращуга. Аккуратно положив Тэ на кровать Чонгук отправился на кухню, где встретил Шугарика. Кстати Чонгук после долгого нытья Хоби согласился оставить котёнку эту кличку. Налив себе и Шугарику молочка Чонгук пошёл в гостиную, где увилил очень милую картину. Он укрыл их голубым(подмиг) пледом и ушёл к Тэ.
1:20
Помоему это какое то особенное время так, как сейчас проснулся Юнги, ему приснился кошмар и в этом кошмаре нет призраков или ведьм, но есть пострашнее, ему снился сон, где на его глазах насилуют Хоби. Хоби плакал и вырывался, а Юнги не мог нечего сделать, даже шевельнуться во сне не мог. Когда Юн проснулся, он понял что сделал это слишком громко потому, что Хо тоже проснулся. Нечего не говоря Мин встал, взял своё Солнышко на ручки и понёс в спальню. Он положил Хоупа и сам прилёг.-И зачем же ты ушёл тогда?-спросил Юнги
-Там это...утром акция была на ту дорогую курочку, которую ты любишь, я просто хотел, пока ты спал, приготовить её тебе, чтобы тебе было приятно.
-Дурочёк ты, Хоба-сказал старший и поцеловал того в макушку.
-Твой дурачёк?-с ехидной улыбкой спросил младший.
-Мой и только мой-заявил Шуга.
Юнги в последний раз поцеловал макушку Хоупа и уснул, а следом и Хосок.
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Спасибо вам большое за коментарии, это так мило, я вас уже обожаю🥺💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hoseok's Insomnia(yoonseok) [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
Fanfictionо бессоннице Хоби и о противоядие под названием Мин Юнги