yoonseok#5

142 16 34
                                    

Сегодня ребята проснулись раньше, ведь выходные закончились, а скоро им нужно будет выступить с новым альбомом. Сегодня Юнги проснулся, каким то очень уставшим и не выспавшимся, вообщем как всегда. Сегодня Хосока опять не нашлось на кровати, и Юнги уже хотел бить тревогу, как увидел потеряшку на полу в позе "звезда". Юнги переложил спящего на кровать и, как не странно, Хоби не проснулся. Юнги бы и не будил его, но надо было так, как все уже завтракают и ждут их. На завтраке произошёл не большой инцедент, ну можно сказать у Юнгеши в жопе детство заиграло. Дело было так: Юнги спокойно кормил Хосю, но вдруг, пока Хосок жевал кусочек яичницы Юнги поцеловал его, тем самым оторвав кусочек еды во рту Хоби остранился(я "так хорошо объяснию"). Хосок нефига не понял. У него был так называемый сбой в системе. Вы бы видели лицо остальных мемберов. Кстати, за столом были не совсем все. Как ни странно вигуков на завтраке не было так, как КХМ!

После еды они отправились в студию так, как новая хореография, а они не готова ну прям совсем. Они тренировались до полудня, но позже сдались. Все устали, даже Хосок, который обычно тренировался дольше всех. Получалось не у всех, но было большим достижением то, что Джин выучил, всё же он обычно не понимает хореографию с первого дня, в отличие от Джуна, который нечего не понял. После тренировки намджины решили остаться так, как Сокджин хочет помочь и объяснить всё Джуну. Чимин конечно знает, чем он ему там будет помогать, но сделал вид, что поверил.

Когда оставшиеся три мембера шли в общежитие, Хосоку очень захотелось мороженого, и всё равно, что сейчас зима. Кого это останавливает то? Юнги купил Хоби мороженого и вручил его ему. Хосок, как маленький ребёнок очень обрадовался, чутли не танцевать от счастья начал, Юнги всегда нравился такой Хосок: милый и наивный, но он знает, что тот может быть так же страстным и горячим.

Хосок в одной руке держал стаканчик пломбира, а другой держал Юнги за его лапку. Чимину конечно это всё нравилось, но он вдруг стал идти между ними держа обоих за ручки. Хосоку на это лишь улыбнулся, но Юнги, как то растроился. Хосок доел мороженое и выбросил упаковку, но тот и не заметил, что его рот всё ещё был в мороженом. Юнги, когда увидел это ухмыльнулся и посмотрел по сторонам. На улице было ни кого, кроме их троих. Мин не обращал внимания на Пака. Позже Юн отпустил миниатюрную ручку Чимки, проскользнул к Хо, придвинул его за щёчку ближе к лицу и начал слизывать остатки мороженого. Младший залился краской и начал отталкивать Мина говоря: "Хён, ну не здесь же..."

Дойдя до общежития и услышав стоны из комнаты вигуков старшие поспешили удалиться и ещё пойти погулять ещё на часок или на два, как получится. Чимин ушёл от них говоря, что ему хотелось бы погулять одному, а наша парочка пошла в торговый центр так, как Хосок хочет купит новую пижаму потому , что старые порвались из-за того, что была очередь Джуна стирать вещи, кстати после этого Джин да и все мемберы Намджуну не разрешают стирать их вещи. Мало ли.

Когда они дошли, то сразу одели маски, чтобы их не узнали. Хоби долго выберал между пижамой с единорогами и пижамой с пикачу, но всё же выбрал с пикачу. Позже Хосок увидел очень милую худи и отпросился у Юнги её померять. Пока Чон переодевался, Юнги подглядывал. "Такой красивый"-подумал Мин. Вышли они из торгового цента не с одной пижамой, как договаривались, а с двумя худи, тремя пижамами, джинсами, четыре пары носков с BT21 и шапкой. Хоби улыбался и смотрел на Юнги, который нёс его вещи.

-Зачем тебе столько, Хоби?

-Надо-подняв носик к верху ответил Хо.

-Ну ты же всё равно будешь одевать мои вещи-ухмыльнувшись сказал Мин, на что младший не ответил.

Когда они пришли домой, все уже были на месте. Намджун с Джином уже спят, Тэхён и Чонгук смотрят боевик, а Чимин пьёт чаёк(с ШИПовником) и листает ленту в инстаграмме. Разувшись и помыв руки юнсоки ушли в свою комнату. Юнги сразу сел за стол и включил компьютер, а Хосок просто присел на кровать смотря на старшего. Ему это явно не нравилось, поэтому он присел на коленки Мина,откинул голову тому на плечо и через пять минут уснул. Юнгей же продолжил работать, иногда поглаживая Хоби по ляшкам.

-Люблю тебя-прошептал на ушко Хоби и тут же поцеловал его.

-И я тебя, Хоби-поцеловав в ответ его щёку сказал Юн.

-Пошли спать, я знаю ещё рано, но я так устал, а без тебя я не усну.-удалившись с плеча сказал Хо смотря на Мина.

-Да, давай.-приобняв Хо и одновременно выключая компьтер  ответил Мин.

Позже они уснули на кровати и воцарила тишина.

Hoseok's Insomnia(yoonseok) [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя