yoonseok#7

126 14 13
                                    

Ночью всем было не до сна так, как из комнаты намджинов были слышны непристойные звуки. Конечно, ребята рады, что у тех всё хорошо, но всё же они тут не одни и могли бы потише. Рано утром все несмыкающие глаз ночью стали собераться в аэропорт. Джин после этой ночи начал вести себя странно, видно ему было стыдно за его громкость стонов ночью.

Юнги проснулся позже всех, хоть его начали будить одним из первых. На крики мемберов он отреогировал тем, что завернулся в одеяло подняв свою жопь к верху. Пока Мин спал все соберались. Джун специально, чтобы не забыть, всунул паспорт себе в рот, так он точно не потеряется. Когда его величество Мин Юнги всё же соизволило проснуться и пойти хотя бы привести себя в порядок, то увидел длинную очередь в ванную комнату. Тот прошёл дальше и увидел готовившего что-то Хосока. Он подошёл сзади и обнял его со спины, кладя голову на плечо, смотря что же делает младший. Как оказалось тот делает омлет, но когда Мин обнял его тот прикратил. Омлет начал подгорать, поэтому Юнги через младшего начал делать то, что и Чон минутой раннее. Чимин наблюдал за парочкой и начал представлять если бы это были он и Сехун, эх, но у Сехуна есть девушка и как понимал младший, что он натурал, что не может не угорчить.

До аэропорта они ехали на такси и доехали за час, вот они уже в аэропорту в зале ожидания, до посадки ещё 15 минут. Намджун читает, Джин спит на плече у первого, Юнги и Хосок отошли купить чипсы и другие снеки для всей компании, Чимин и Тэ сидят в телефонах, а Гук ушёл в туалет. Все молчали и не решались как-то развеять эту уже надоедавшую тишину. В зале максимум человек пятнадцать так, как ещё рано. Позже пришёл Чонгук, но и он не промолвил и слова. Тот просто сел рядом с Джуном и тоже начал читать. До посадки оставалось минут пять и все, в том числе чутли не опоздавшие Юнги и Хосок, пошли к стойке, а после всех проверок по рукаву на борт самолёта, где их поприветствовали милые, но наверно слишком накрашеные стюардессы. Все сели на свои места, Намджун с Гуком, Чимин с Хосоком, Тэхён с Юнги, а Джин отдельно. Джину было как-то одиноко сидеть одному, хотелось чтобы лидер был рядом. Юнги тоже был не в восторге от слишком шумного соседа. Намджун и Гук не жаловались, они как отец и сын, читали всё туже книшку Кима. Хосоку стало страшно, поэтому он вцепился в подлокотник, чтобы успокоиться. Дело в том, что Чон боится высоты. Сзади сидевший Юнги через прорез между креслами протянул руку к Хоби и взял его ручку, он намерен держать её, пока они не окажутся на высоте и лампочка "протягните ремень" не погаснет. Они взлетели, Хо всё ещё было страшно, но он держался, почти все остальные уже спят потому, что ночью им этого сделать не удалось. Позже уснул и Хосок.

Проснулся он, когда его начал такать в бок Техён. Оказалось они уже прилетели. Хосок забрал свои вещи и вышел вслед за остальными.

-Хоби, а ты сильный?-вдруг неожиданно спросил Юнги.

-Конечно.

-Покатай меня.

-Ну...-после этого Хосок обогнал Юнги и не до конца присел на корточки. Юн подошёл протянул ноги, которые Чон взял, и ухватившись за шею и плечи взмыл в воздух. Хосока надолго не хватило только до выхода, но Юнги всё равно поцеловал того в машине за это.

Они поехали в отель, в котором собирались остановиться. На улицах были пробки так, как обычно именно в это время люди едут на работу. Юнги положил голову на плечо Чона в сторону шеи и аккуратно отдёрнув ворот футболки Хосока, оставил засос, из-за чего младший пискнул, но никто не обратил внимания.

Бантан доехали до места назначения, в котором собираются прожить чуть больше недели. Они заказали два номера на четырёх персон. В первом жил макне-лайн, во втором хён-лайн, вроде справедливо.

-Намджун, только это, потише там, я спать хочу прям очень.-сказал Юнги перед тем, как зайти в их с Хоби комнату и плюхнуться прямо в одежде в позе звезды на нерастеленную кровать с лебедями из полотенец-классика. Позже Юнги позвал Хосока, поволил того на кровать и нежно прижал к себе. Хоби к тому времени уже сходил душ и переоделся. Его волосы всё ещё были мокрыми и приятно пахли шампунем с травами. Мин зарылся носиком в волосы, последний раз зевнул и уснул.

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Глава вышла короче, но вроде не плохой🌛🌈✌

Hoseok's Insomnia(yoonseok) [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя