1:20
Снова ночь и снова это же время, но теперь Хосок не лежит в своей кроватке не сомкнув глаз, а спокойно спит в объятиях любимого и теперь Юнги не пропадает где-то далеко от общежития, а спит обнимая своё солнышко. Прошло два дня с того момента, как они начали встречаться. Мемберам они ещё не сказали, но кажется, что те и так всё знают. Дело в принципе не уходило дальше поцелуев, но ведь ещё рано, как я уже говорила всего второй день, но всё же как и до отношений Мину сняться не самые милые сны по отношению к Чону, но он же всё же уже взрослый, как никак 26 лет. Вот например в данный момент ему сниться как он ласкает своего парня у стены в коридоре общежития. Ну а что сниться Хосоку? Вам наверно всем очень интересно, не правда ли? Хоби сниться, как он верхом на большом большом спрайте едет убивать вместе со своими клонами Америку. Да уж, со сном Юнги этот сон не стравниться, какой же Хоби маленький ребёнок, прям детский сад средняя группа, ей богу.11:56
Все мемберы уже завтракают, кроме двоих, так как им решили дать поспать подольше. Первым проснулся Хосок и не сразу понял о стояке упирающемся тому в задницу, но когда понял ему стало ещё более неловко, чем в первый раз из совместного пробуждения. На этот раз Юнги хоть и обнимал Хоби сзади, но рук между ног и ногу на себе Чон не обнаружил. Хосок понял, что может спокойно выбраться, но чтобы это не делать есть целых две причины: не хочется расставаться с любимым, стояк. Из-за него нашему Хоби было не по себе, а когда понял, что рано и поздно эта штука окажется в нём вообще крышу снесло. Он закрыл глаза и шумно выдохнул. В этот момент проснулся Юнги.-Доброе утро, Хоба-прильнув губами к шее напротив сказал Мин-Что-то случилось?
-Доброе-ответил Чон-Ну...нет...но и не да...но...вообщем...ИК-Хоби не договорил(если это можно назвать разговором), как начал икать.
-Ути бозе-умильнулся Юн-Пойду воды принему, ой, я кажись понял что случилось-немного ухмыльнувшись сказал старший и чмокнув младшего в щёчку вышел за водой. Хосок же на это накрылся одеялом до головы, чтобы не показывать свои раскрасневшиеся щёки. Мина долго ждать не пришлось, он поставил стакан с водой на тумбочку, а после ушёл в ванну. Хосок вылез из своего убежища,попил воды принёсенную старшим и перестал икать. Хоби не спешил вылезать и просто ждал старшего.
Мин вышел через минут 5-10 и направился к младшему, тот как ему казалось, снова заснул. Мин присел на край кровати и стал любоваться своим парнем.
-Какой же ты красивый-сказал на ушко Шуга, от чего Хоуп залился краской и опять накрылся с ног до головы одеялом-Так ты не спишь?
Юнги не получил ответа на вопрос, но получил легкий поцелуй, которому он был рад не меньше. Всё же еле как уговорив своего парня пойти на кухню(но сперва в душ), они отправились покушать. Как они заметили за столом был только Чимин, который пялился на них чеширской улыбкой. Это не к добру, скажу я вам. Эта улыбка означает, что либо тот что-то знает, либо сейчас что-то сделает ну очень плохое.
-Ну как?-спросил Пак с такой же физиономией на лице.
-Что "как"?-ответил вопросом на вопрос нечего не понимающий Мин.
-Так у вас ещё не было?-с неким удивление спосил Чимин.
-Чего "не бы-"...ЧИМИН!-вдруг понял Шуга, но младший уже убежал.-Вот попадётся он мне на глаза!
-Тише-приобняв за талию своего злыдня прошептал Хосок. Позже они заметили записку.
"Мы ушли в зал. Вы можете не приходить:)
Завтрак в микроволновке.
Проследите, чтобы Чимир выпел таблетки, они на тумбочке.
~Сокджинни~"-Почему это мы можем не приходить...ДЖИН! И ТЫ ТУ-!-снова прокричал старший, но ему не дали договорить поцеловав, на что Юн разумеется ответил.-Ладно-ладно-сказал он после поцелуя.
-Вау-сказал Пак, который держал в руках телефон и снимал всё это. Юнги хотел ему надрать задницу и заставить удалить, но Чон ему не позволил ведь ему жалко Чимина, и пусть тот был маленьким, но извращенцем его было всё равно жалко, в таком раннем возрасте без задницы остаться не каждый захочет.
После они начали кушать, и вовремя еды Мин разумеется кормил Чона с ложечки и вытерал его щёки от того, что они грязные, как у свенюшки и все другие очень приятные моменты в отношениях. После завтрака старший пошёл в свою студию, а младший играть в телефон.
Когда пришли все остальные мемберы был уже вечер, как оказалось после тренировки они пошли в бар и напились там в стельку. Нашим троим героям пришлось затаскивать этих сопротивляющих бочек с алкоголем. После того, как они закончили и разложили мальчиков по двоя(потому что они все немного,но шиперили мемберов), они стали готовить ужин, ну...как они...он... За готовку отвечал Юнги так, как у него это получалось лучше всех из всех трезвых людей в этом общежитее. Позже, когда все поели, Юнги отправил Чимку спать, а сам пошёл спать к Хоби.
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Такое чувство, что продолжение не очень и лучше бы я это не писала, ну и ладно🌈🌚🍭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hoseok's Insomnia(yoonseok) [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
Fanfictionо бессоннице Хоби и о противоядие под названием Мин Юнги