-Саске, хватит, — простонал блондинистый омега, отворачиваясь и закрывая лицо руками, чтобы не видеть этого холодного и безэмоционального альфу.Брюнет не ответил — ему было плевать, что сейчас чувствует его омега. Сейчас ему было нереально хорошо, хоть он и не показывал этого, оставаясь безучастным к страданиям своего беременного любовника.
Вдруг телефон, лежащий рядом с блондином, завибрировал, извещая о прошедшем сообщении. Свет экрана в темноте комнаты заставил зажмуриться, чтобы через секунду, не переставая двигаться в беременной омеге, начать читать сообщение от брата.
Прочитав, альфа выключил телефон и впился пальцами в ягодицы Наруто, чтобы с бешеной скоростью начать вбиваться в дрожащее от боли тело, доводя себя до разрядки. Замерев на несколько секунд, Саске кончил в свою омегу, тут же покидая дрожащее тело.
Наруто тут же, насколько это возможно с довольно большим животом, свернулся в позу эмбриона, спрятав лицо в подушку. Боль в теле была сильной, но она не шла ни в какое сравнение с болью в душе.
-Береги себя, — холодно сказал альфа, потрепав омегу по голове, уже после того как пришёл из душа.
Наруто только кивнул, не поднимая глаза на брюнета, он знал — Саске плевать на него, его волнует лишь его ребенок, которого омега вынашивает, а сам он ему не нужен. От этого хотелось сбежать, укрыться от этого альфы. Но пока ребенок живёт внутри него, Саске не отпустит.
-Почему я? — спросил пустоту омега, начиная ласково гладить большой животик, чтобы успокоить заворочавшегося ребенка. — Не беспокойся, мой малыш. Не нужно нервничать, — ворковал Наруто, позволяя мягкой улыбке появиться на лице.
С трудом поднявшись, блондин медленно пошёл в душ, изо всех сил пытаясь не застонать от боли и отвращения от того, что по ногам течёт смазка. В ванной витал запах альфы, отчего Наруто чуть не застонал от удовольствия, с наслаждением вдыхая запах сильного самца.
Помывшись, Нару пошёл на кухню, чтобы сварганить себе что-нибудь перекусить, а потом прибрать вещи брюнета — тот ушёл в чистой одежде.
-Наруто-сама, не нужно! — всполошилась горничная, которая пережила акт насилия в своей комнате. — Вам нельзя перетруждаться, особенно после случившегося!
-Карин, со мной ничего не случится, если я пройдусь по квартире, пусть она и включает в себя целых пять.
-Вот же ж, заскоки беременных, - вздохнула девушка, осуждающе качая головой, но не скрывая гордости во взгляде — не каждый омега будет так спокоен после того, как его изнасиловал альфа. — Вам бы воздухом свежим подышать.
-Отличная идея, Карин! — Радостно хлопнув в ладоши, улыбнулся Наруто и побежал собираться, крикнув урок откуда-то из глубины квартиры: — Карин, ты пойдешь со мной!
-Конечно, Саске-сан настоятельно рекомендовал мне приглядывать за вами!
«А точнее под угрозой смерти приказ» — но этого бета не сказала.
Все радостное настроение мигом улетучилось. Как он мог забыть, что он всего лишь игрушка в руках альфы. Хорошо оберегаемая и лелеяная игрушка, которая пока представляет ценность. А вот потом...
Наруто был уверен, что потом его вышвырнут, а ведь он так и не разучился любить своего мучителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Важен толь он
Любовные романы-Саске, кого ты пытаешься убедить в том, что ОН тебе безразличен? - спросил Итачи брата, с легкостью замечая, как тот напрягся. -Не понимаю, о чём ты. -Весь мир или же... себя?