2 часть

1.4K 98 9
                                    


-Саске, кого ты пытаешься убедить в том, что ОН тебе безразличен? —
спросил Итачи брата, с лёгкостью замечая, как альфа напрягся.

-Не понимаю, о чём ты, — на несколько градусов холоднее, чем обычно ответил Саске, пытаясь вникнуть в напечатанный текст и выкинуть из головы блондинистую омегу с чистыми голубыми глазами.

-Весь мир или же...себя?

-Всё! Хватит! — рыкнул альфа, мгновенно выходя из себя. — Я не желаю слушать этот бред!

-Саске!.. — однако фразу старшего Учихи прервал звонок телефона брата.

Посмотрев на дисплей, Саске тяжело вздохнул — если этой омеге опять что-то нужно, он оттрахает его до потери пульса, а потом воскресит, чтобы снова оттрахать.

-Быстро и по существу! — раздраженно прорычал Саске.

-Саске!.. Наруто...он! — всхлипывая, пыталась что-то сказать Карин, заставляя брюнета нахмуриться — он никогда не видел бету настолько выбитой из колеи, да и крики и шум на фоне настораживал.

-Он!..

-Успокойся и скажи, что случилось! — рыкнул альфа.

-Он рожает! — Мир для Саске, кажется, мигом потускнел.

-Ему ещё два месяца, что произошло? — прорычал альфа, сжимая руки в кулаки, чтобы унять дрожь во всём теле.

-Его ударили в живот дверью! простите, но мне не удалось увидеть, кто! Сейчас мы едем в больницу. Кумичё здесь столько крови! — всхлипнула Карин.

Альфа сбросил вызов и опёрся о стол, стараясь взять ярость и страх под контроль, что получалось у него не очень хорошо. Он должен был защитить его! Он всё для этого делал: причинял боль, насиловал, держал взаперти... Да он сам уверовал, что Наруто для него всего лишь игрушка!

-Что случилось, Саске? — словно сквозь пелену, услышал Саске голос альфы.

-Он рожает! — обречённо опустившись в кресло, ответил альфа, пряча лицо в ладонях.

-Ещё же... — Итачи не закончил, понимая, что брату и так не легко. — Поехали, Саске. Ты должен быть там.

Саске тут же подорвался, даже не замечая, что брат следует за ним. Единственно, что его сейчас волновало, это его омега и его дочь, а после он лично убьёт тех, кто посмел причинить боль дорогим ему людям. Он порвёт их. Всех, кто хоть как-нибудь причастен.

-Саске! — позвала Карин, как только увидела своего начальника.

-Где он?! — рыкнул альфа, всеми силами игнорируя страх — весь вид девушки говорил о плачевности ситуации.

-Вам не стоит туда идти, — пробормотала бета, смотря на свои руки, и только после этого жеста братья заметили кровь на руках подопечной.

-Карин, — произнёс старший Учиха, положив руку на плечо брата. — Саске нужно там быть, иначе он просто сойдёт с ума.

-Хорошо, — кивнула девушка и подошла к дежурной мед.сестре, чтобы взять ещё два халата.

Саске машинально накинул халат и на негнущихся ногах пошёл прямо по коридору, ведомый сильной рукой брата. Однако через несколько минут альфа замер посреди коридора, услышав крики боли своей омеги.

Не долго думая, альфа врывается в операционную, чтобы вновь замереть, испуганно смотря на окровавленного блондина. Ближайшая к нему мед.сестра обернулась и, заметив застывшего альфу, поспешила выпроводить его из палаты.

-Как вы смеете врываться в операционную?! — раздражённо спросила розоволосая омега.

-Он должен выжить! — прорычал Саске, прижимая девушку к стене.

-Это...мы не можем гарантировать...что...в такой ситуации, — задыхаясь, ответила мед.сестра, испуганно смотря в чёрные глаза.

-Ты меня не поняла! — рыкнул альфа. — Хоть мир переверните с ног на голову, но вы должны их спасти!

-Саске, успокойся, — оттащив своего брата от задыхающейся девушки, сказал Итачи.

Омега тут же испуганно отбежала к противоположной стене — она боялась этого сильного альфу, но то, что происходило в операционной её пугало больше.

-Сакура, позови Тсунаде-сан — у нас внутреннее кровотечение и затухание схваток! — выскочив из операционной, скомандовал врач и тут же скрылся в палате.

Тело Саске среагировало быстрее, чем его мозг, и вот он уже в палате, где страдает тот, кто для него дороже всего. За свои двадцать пять лет альфа привык и к виду крови и к страданиям других, но сейчас он готов отдать всё, что у него есть, лишь бы всё закончилось.

-Нару, — ласково, так, как звал только тогда, когда омега крепко спал, позвал Саске, убирая мокрую прядку с любимого лица. — Не смей оставлять меня.

Голубые глаза с прозрачными капельками слёз в уголках глаз, что очертили мокрую дорожку на мягкой щеке, неотрывно смотрели в полночные глаза того, кто посадил его в клетку. И только сейчас он понял, что Саске тоже дорожит им, по-своему, но дорожит.

Важен толь онМесто, где живут истории. Откройте их для себя