-Саске, мы нашли его, — первое, что сказал Итачи, когда Саске снял трубку.-Где вы?
-Езжайте в особняк. Скоро буду, — ответил альфа и сбросил трубку.
Посмотрев на свою омегу, что сладко сопел в подушку и видел десятый сон, Саске покинул палату — сначала нужно найти и устранить источник опасности, а уж потом можно и расслабиться и провести время со своей омегой.
Через полчаса альфа прибыл в фамильный особняк, расположенный на территории Учих. Машина старшего Учихи уже стояла у гаража, поэтому Саске размашистым шагом зашёл в дом, сразу проходя в гостиную, где расположились Итачи, Така и...
-Сай, — зло выдохнул Саске — не сказать. Этот альфа когда-то покушался на его омегу, но был отшит, в довольно мягкой форме — с раздражением вспомнил Учиха, тогда он пообещал Саске отомстить.
-Я же обещал, — противно ухмыльнулся Сай, отчего Суйгецу хорошенько ему врезал, с удовлетворением отмечая, как альфа болезненно скривился и зажал нос рукой, из которого ручьём потекла кровь.
-Я не понимаю, — качнул головой Саске и сел напротив противника. — Ты мог навредить лично мне, а не Наруто. Зачем нужно было калечить его?
— Я и не собирался его калечить, я лишь хотел избавить его от цепи, что душит его, — Саске нахмурился — ему не нравилась такая точка зрения. — Ты не достоин даже его улыбки.
-Будто ты достоин, — хмыкнул альфа, вернув своё хладнокровие.
-Нет, — с улыбкой ответил Сай. — Но я его люблю, поэтому желаю ему счастья, а с тобой он счастлив не будет.
-Любишь, говоришь? — насмешливо спросил Саске. — Однако ты причинил вред МОЕЙ омеге, как думаешь, что тебя ждет?
-Мне все равно, что ждёт меня. Главное ОН сейчас свободен, — ухмыляясь продолжал давить Сай. — Ведь сам он тебе не нужен.
-Итачи, разберись, — рыкнул Саске. — Я возвращаюсь в больницу.
-Хорошо.
***
Подойдя к палате своей омеги, Саске замер, услышав подозрительный шум. Первая мысль была, что его омеги угрожает опасность. Однако стоило ему влететь в палату, как он замер, наблюдая за борьбой врачей и своей омеги.
-Саске! — заметив альфу, крикнул Наруто, забавно барахтаясь в кровати. — Помоги!
-Что здесь происходит? — сквозь зубы выговорил Учиха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Важен толь он
Romance-Саске, кого ты пытаешься убедить в том, что ОН тебе безразличен? - спросил Итачи брата, с легкостью замечая, как тот напрягся. -Не понимаю, о чём ты. -Весь мир или же... себя?