6 часть

1K 78 7
                                    


-Привет, — улыбнулся Наруто, смотря на избитого Сая. — Прости, тебе сильно досталось из-за меня.

-Наруто, — оторопело прошептал альфа и тут же всполошился: — Тебе не за что извиняться! Я... Прости, что ударил тебя! — Сай низко поклонился, боясь посмотреть на этого ангела. — Ой. Заходи.

-Спасибо, — улыбнулся Нару и тут же спросил: — Где у тебя ванная?

-Прямо по коридору и налево, — ответил Сай и пошел следом, внимательно наблюдая за омегой, что с победным видом достал аптечку.

-Тебе сильно досталось из-за меня, — вновь улыбнулся Нару, отчего у Сая возникло желание обнять это чудо, но он сдержался, он не имел на это право — омега перед ним слишком чист, чтобы не бояться его замарать. — Я обработаю твои раны.

-Судя по всему, и тебе досталось, — пробормотал альфа, замечая, как дрожат руки этого ангела, а глаза выражают вселенскую печаль. — Да и не зря ты здесь. Что случилось?

-Он забрал её, — всхлипнул Наруто. — Забрал Сару, — аптечка выпала из ослабевших рук. — Он не позволит мне увидеть её!

Сай успел подхватить осевшего омегу, прижимая его к себе и ласково гладя по голове, стараясь успокоить и поддержать. Ему было очень больно от того, что столь дорогой ему человек плачет навзрыд из-за какого-то урода. Этот ангел не должен лить слёзы, ведь ему так идёт улыбка. Радостная и яркая, как и он сам.

-Всё будет хорошо, Нару, — прошептал он и подхватил лёгкое тело на руки, чтобы уложить в свою комнату, пока он застилает кровать в гостевой.

-Я мог бы и сам, — пробормотал омега, стоя на пороге в комнату, где и суетился альфа.

-Ты мой гость, дай мне быть тебе хорошим хозяином.

-Гостеприимным хозяином, Сай, гостеприимным, — мягко улыбнувшись, уже привычно поправил Наруто.

В универе Нару общался с этим альфой, можно сказать, что они были друзьями, хоть у Сая и друзей-то не было именно за его манеру речи. Сай и сам не понимал, что говорил одну пошлость за другой, пока Наруто ему об этом не сказал. После этого он начал много читать, причем такую литературу, которую к нормальному общению отнести можно с большим трудом.

-Прости, — сконфужено улыбнулся альфа. — После того как мы выпустились исправлять меня было не кому.

Важен толь онМесто, где живут истории. Откройте их для себя