1 Глава: Заманчивое предложение

586 24 11
                                    

~Наступило новое зимнее утро. Все бравлеры спокойно спали, но всё хорошое кончается незаметно...

~Вот и прозвенел у Брока будильник, а после него у Шелли, Кольта, Булла, Ворона, Ниты и так до конца...

~Вы слышите тихий писк будильника...открываются ещё спящие глаза...рука лениво тянется до комода...бледная рука уже на комоде и ползёт по будильнику...будильник замолчал и вместе с рукой вампира упала на поверхность...

~Глубокий вздох... Вы встаёте с пастель и славно подтягивайтесь...лениво направляетесь в ванную комнату и там уже умываете своё лицо прохладной водой. Ваши костлявые руки опираются об раковину, а сами вы смотрите на своё лицо, с которого стикают капли воды... Очередной вздох...

~Вы собираетесь в мыслях и уже адекватно умыватесь, чистите зубы и клыки... Вытерли лицо сухим полотенцем и выйдя из ванной комнаты, переоделась в повседневную одежду...

~Мортис выходит из своей комнакты и спустился со второго этажа на первый, там уже почти сидели все бравлеры и разговаривали по душам. Всем было весело... Создание ночи сидело на краю дивана и молчало...

~Вдруг со второго этажа прискакал Поко. Он осмотрелся и сел рядом с Мортисом. Он бы сел с Карлом, но Роза заняла его место. Взгляды Поко и Мортиса смотрели в разные стороны.

~Поко посмотрел на мужчину и тихо произнёс— Привет! Как настроение? —Мортис посмотрел взглядом стервы на него,а после ответил—Привет...настроение? Эм... Так себе... А у тебя?... —тот неловко спросил.

~Поко улыбнулся яркой, детской и тёплой улыбкой, вслед за тем с лёгким смешком радостно воскликнул— У меня всё отлично! —когда скелет закричал Мортис слегка зажмурился и прошептал—всё, всё... Тише...— Шелли вскочила с дивана и громко промолвила—так! Все уже в сборе, поэтому я хотела бы вам, сообщить одно очень заманчивое предложение! Скоро уже Рождество и Новый год! И я бы была очень рада, если бы мы все вместе провели эти знаменательные, зимние дни и вечера! Смотрите...— закончила свою речь Шелли на несколько секунд.

~С раздрожительным для Мортиса грохотом девушка положила странный листок. Фиолетововолоса продолжила бубнить—Я предлагаю нам съездить в Кунгурскую ледяную пещеру... Говорят там очень, очень, о-о-очень красиво! Кто за?! —громко спросила девушка.

~Руку подняли все кроме Мортиса, но он подумал и не уверено поднял руку. Шелли резко с радостью крикнула— Вот и отлично! Едем все! Завтра утром отъежаем! —подняв указательный палец вверх, заявила она.

~Смертный взглянул на Поко и слегка улыбнулся в надежде, что всё пройдёт гладко...

/Я новичок, поэтому критику принимаю^^
/Продолжить фанфик?
400 слов🌚🔫(мало)))

 ~°ФФ:  Всё будет прекрасно , если только ты будешь рядом... Место, где живут истории. Откройте их для себя