3 Глава: Странное поведение Поко~

329 15 6
                                    


/в главе будут тихий разговор и будет он обозначаться так —> {слова}

        °°°Прошло несколько минут°°°

~Мортис заснул операя лицом об стекло. Все в автобусе галдили, как на базаре, только не Пайпер. Она спала, как сурёк обнимая свой зонтикоснайперку.  /без понятия, что у неё:/

   °°°Прошло ещё приблизительно                   час°°°

~Автобус резко остановился и Мортис швырнуло вперёд, поэтому он проснулся, а Поко он придержал. Поко ели проснулся и открыл глаза, сказав— ой, прости. Я уснул.—убрал лицо от его плеча и подтянулся.

—ничего— сказал Мортис.

~Шелли быстро встала и закричала—ну-у-у, вот мы и приехали! Собираем вещи, поднимаем свои ленивые жопки и выходим! —фиолетоволосая первая выскочила из транспорта и стала ждать других.

~Так как Мортису не чего было собирать, он выскользнул из него. Встал рядом с Шелли и стал чего-то ждать.

~Через минуты уже все стоили на улице. Поко медленно приблизился к Мортису, но тот это проигнорил. Шелли крикнула водителю автобусу— спасибо за поездку и досвидания! Все за мной! — девушка стремительно направилась к какому-то большому зданию.

—сейчас мы зайдём в отель оставим вещи и поедим, а после немного отдохнём. — говорила фиолетоволосая идя в перёд.

~Всё, как муравьи шли за Шелли, когда мы подошли к отелю, то зашли в него. Комнаты были на двоих, поэтому Мортис взял свой ключ от номера, подошёл к нему и открыв зашёл. Перед ним стоял Поко, который пытался засунуть рюкзак в верхний шкаф. Поко вздрогнул и рюкзак начал падать на него, но Мортис поймал его.

—всё в порядке?—спросил Мортис.

—д... Да. Спасибо.— неловко говорит скелет— это твой номер?

—да, и твой? —спросил Поко.

–да. —неловко посмеялся. — тебе помочь?

—а, да, пожалуйста.— с улыбкой произнёс скелет.

~Мортис положил его рюкзак на место и спросил. — пошли поедим? — положил вещи на кровать. —стоп, тут, что одна кровать?— спросил у друга.

—нужно будет спросить, почему. Пошли.—говорил Поко.

~После обеда Поко спросил про кровати, а Мортис был в номере и лежал на кровати. Поко вернулся в номер и сняв обувь, лёг рядом с ним.

—ну, что? — спросил Мортис повернувшись в его сторону.

~Поко мило красная молчал. Мортис обеспокоено посмотрел на него и спросил. — всё хорошо?— а тот, ответил.—а, да! Я спросил и мне сказали, что мы будем спать вместе. {Ты же не против?} —слегка сжавшись он спросил.

—конечно нет.— сказал Мортис.

~Мортис встал с кровати и подтянувшись сказал. — я прогуляюсь и приду. Ок? —посмотрел на того.

—а, ну, да... Хорошо.—сказал Поко.

~Мортис одел обувь и отправился гулять по отелю, а Поко остался в номере лежать.

       °°°Прошло несколько минут. °°°

~Мортис вернулся обратно и зайдя в комнату посмотрел на спящего Поко. Приблизился к нему и укрыл одеялом, а сам открыл окно, чтобы проветрить комнату. Сел на кровать и начал смотреть в окно.

               °°°Через пол часа.°°°

~Поко проснулся и привстал, потёр глаза и приблизился к тому, сказав протяжно. — {Мо-о-ортис}. — обнял его сзади стояв на коленях.

— ты чего? —спросил Мортис.

—{ничего...}—лизнул его ушко.

~Уши Мортиса покраснели и задёргались, а сам спросил. — м... {Ты чего?}—сжал руки.

—{да, так. Я просто настолько много поспал, что чувствую себя, как будто я выпил...} —говорит Поко прижимаясь грудью к спине Мортиса.

/продолжение следует...
/прослушаная музыка при написание:
•Ты Засадишь Ей в Очко👀🔥
•Где твой идол😷✝️
•Look At Meeee😖🌿
•Boys ain't shit👀🍀
/542 слов(мало🌚🔫)

 ~°ФФ:  Всё будет прекрасно , если только ты будешь рядом... Место, где живут истории. Откройте их для себя