/ ЁПТ харе бомбить со своей продой:'/
/ я был занят. -.~Мортис через несколько минут встал с качели и направился по тропинке, которая вела к колодцу. Вот он уже приближается к месту назначения, но всё равно мужчину, что-то волновало. Уже были слышни калебание воды в колодце и чувствовалось усиление запаха сырости. Мортис подошёл к колодцу и наконец-то, подняв голову, он сел на сухую скамейку.
~Мужчина задумался и, дастав телефон из кармана, посмотрел на время. Было уже 4:56, тот вздохнул, встал со скамейки и направился обратно в номер. Через 15-20 минут он уже поднимался по лестнице, подойдя к номеру, тот начал искать карточку от комнаты. Мортис достал её из карманов брюк и зашёл в номер. Он снял обувь, одел тапочки, снял плащ и хотел пройди в комнату, но в походе стоял Поко, который кричал на Мортиса, говоря — Мортис! Где ты был?! Уже так много! Почему ты не сказал, что ты уйдёшь?! Я так переживал! — Поко резко и крепко обнял друга.
—хэй? Ты чего? Мне не обязательно тебя предупреждать об уходе. Во-первых ты спал и я думал, что приду во время. Во-вторых, что со мной такого могло случиться страшного? Правильно, ничего.
~Поко прижался сильнее и начал плакать, Мортис вдрогнув спросил— а... Эм. Что случилось? Почему плачешь? — Поко ответил — Ты не ценишь мою заботу! М...— шмыгнул скелет.
~Мортис неловко посмеялся и слегка присел на корточки, что бы их лица были на одном расстоянии. Мужчина прислонил свой лоб к лобу мальчика. /автор: мне кажется, или тут пидофидизм начинает? ~ закрыл глаза и спокойно сказал— всё... Тише. Я же тут. — открыл глаза и улыбнулся.
~Поко промолчал и только шмыгнув, приобнял мужчину. Мортис похлопал скелета по спине и тихо сказал— почему же ты такой стонота?...
~Поко остронился от Мортиса и направился ванную, что бы принять душ, а тот сразу же шлёпнулся на кровать и отключился. После того, как скелет вышел из ванны, уже выматый и переодетый, он подошёл к кровати и посмотрел на Морти. Глубокий вздох и звук выключеного света.
°~| Утро |~°
~яркие лучи солнца, шторы, которые парили в воздухе от ветра, а ветер из открытого окошка. Мортис проснулся и, протерев глаза, привстал и почуствовал как что-то обнимает его правую руку, тот повернул голову в сторону Поко и, отняв свою руку, направился в ванную, что бы умыться.
~Мортис умылся, переоделся и вышел из ванной комнаты, приблизился к кровати и нежно погладил Поко по голове, сказав— хэй... Пора вставай, уже утро. —, а тот просто отворачивался.
~ Мортис содрал с него одеяло, продолжая говорить — вставай!—, но Поко по прежнему только мгхал... /автор: я без понятия, как правильно пишет, но я думаю, что вы поняли. /... В ответ, поэтому Мортис взял его за правую ногу и стащил с постели.
°}~ После кривляние Поко. ~{°
~Мортис и Поко спускались по лестнице.
— из-за тебя почти весь завтрак сейчас пропустим...—говорил Мортис Поко.
—прости... —извинялся тот.
—хэй... Ладно.
~ два соседя по номерам зашли в столовую и позавтракали. После этого они просто спокойно сидели на диване в холе отеля, но их отвлекла Шелли, воскликнув. — мальчики, через 2,5 часа отъежаем!— помахав говорла девушка.
—ага— сказал Поко.
~Шелли ушла, а Морти встал с дивана, пробормочав— пошли... — вампир направился в номер, а скелет за ним. Они зашли в номер и стали заправлять кровать, убирать мусор со стола, ну, и конечно собирать необходимые вещи.
/ оу... Люди, типо это предпоследния глава. Е, бой🗿
/проды так долго не было, потому что куча учебных дел, и у меня новый фф, у которого уже написан сюжет и трали вали.
/ если есть орфографические ошибки, то простите. Мне лень это перечитывать и у меня руки отсохли 🌚🔫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°ФФ: Всё будет прекрасно , если только ты будешь рядом...
Romance_•Доброго время суток, мои любимые🤡🔫•_ _•Это фанфик СлЭш по игре Brawl Stars❤️✨•_ _•Я думаю ФФ зайдёт(ну это мало вероятно...) :'/•_ _•кароч... ФФ по шиппу: 💧Мортис×Поко💧•_ Информация для Вас💫: ~ или * - действие персонажа✨ - или Имя: - разгов...