4 Глава: Разговор об старых отношениях~🖇️🎴💤

305 15 6
                                    

~Мортис решил не обращать на это внимание и вёл себя, как обычно.

°°°Прошло полтора часа и наступила ночь.°°°

~Мортис лежал на кровати и читал какую-то книгу, а Поко сидел на полу и смотрел телевизор.

—когда спать собираешь? —спросил Поко.
—не знаю... —ответил Мортис перелистывая страницу.

~Поко встал с полу и залез на кровать, лёг рядом с парнем и спросил. —что читаешь?— смотрит на книгу.

—„Империя ангелов”. —ответил Мортис.
—я-я-ясно. — протяжно проговорил Поко.

~Поко прочитать не которые строчки и спросил сново. — а про что тут речь? — а Мортис ответил. — про жизнь после смерти.
—а-а-а...—Поко стал читать вместе с Мортисом.

                      °°°Прошло пол часа°°°

~Поко уснул лёжа рядом с парнем. Мортис убрал книжку, встал с кровати, закрыл его одеялом и ушёл на улицу.

~на улице было холодно и влажно, видимо пока они были в отеле прошёл грибной дождик. Пахло сильно сыростью и Мортис это очень нравилось. Он шёл по по траве к детской площадке.

~он приближился к ней и сел на качели. К радости они были под крышкой, поэтому его не заботило, то что может быть его плащ уже намок.

~Мортис сидел слегка покачеваясь и напевая тихо строки какой-то песни. К нему приблизилась Биби, каторая не могла уснуть и вышла прогуляться, что бы подышать свежим воздухом.

~девушка медленно приблизилась к Мортис и села на соседнюю качельку, спросив —чего не спишь? Что поёшь?

—м? —посмотрел на Биби. — не хочу спать... А пою я, да так всё, что попало. А ты чего не спишь?

—бессонница. Ты с кем в комнате?

—с Поко, а ты?—спросил Мортис.

—я с Эмз. Ты... Не хочешь вернуть наши отношения, Мортис? Я скучаю по тебе... Так много воспоминаний о прошлом и из-за них я не могу забыть о тебе. Так больно... —шмыгнула Биби, ибо она начинала плакать.

~девушка сжала цепочки качель. Она смотрела в пол и её ноги тёрлись друг об другу.

—Биби ты хорошая девушка.

~Биби с надеждой в глазах посмотрела на него. Мортис неловко улыбнулся.

—но нет.—продолжал неловко улыбаться.

—кхм... Почему? —шмыгнула. Начанала плакать Биби.

—потому что... Мне нравится другой человек.

~девушка горько за плакала, встала с качели и  сделала ему пощёчину, промолвив громко.— идиот! — девушка убежала, а Мортис продолжал сидеть смотря в пол.

~после того, как Биби ушла стало очень тихо, только еле-еле было слышно, как с крыши стикали капли дождя.

~Мортис начал раскачиваться и напевал строки из песни.

—🎶—Ты была тычинкой, я был пестиком. Я был твоим Сидом, ты была моей Нэнси. Ты была муравейником, я был муравейчиком. Я был троном Дайр, ты была крипом-мечником. И твоё Депо закрыто навсегда. Я свой поезд не смогу больше туда парковать. Я в печали с утра до ночи и с ночи до утра, но увидел я тебя и сразу закричал: "Ra-ar!"¯🎶—

~довольно сильно раскачался и просто сидел, наслаждаясь лёгким ветерком.

 ~°ФФ:  Всё будет прекрасно , если только ты будешь рядом... Место, где живут истории. Откройте их для себя