Ад...
Говорят, что это самое страшное место, наполненное криками грешников, пеплом, лавой и кислым запахом, от которого можно легко задохнуться смертным. Хм, это так, но для черти, грехов, демонов и Сатаны это как рай для Бога. Грешники же умирают в удушье.
Иногда можно увидеть в аду духа, черная аура которого любит летать над грешниками и насмехаться над их глупостью и их несчастной жизнью. Это 7 смертных грехов. Но что это? 2 из них летят... вверх? Хм... Для меня, как летописца Сатаны, это очень интересно....* * *
5:00
Звонит будильник...
- Лия, выруби это... - девушка с длинными чёрными волосами толкнула в бок блондинку и перевернулась на другой бок, обнимая подушку.
Лия встала и выключила будильник.
- Почему на часах пять утра? - зевая поговорила девушка.
- Может потому что кто-то вчера поспорил, что в этом году будет заниматься спортом? - Мари села рядом.
Лия встала с кровати и потянулась. Через некоторое время зашумела вода в ванной. Лия пошла мыться, в это время Мари лежала на кровати, радуясь нескольким минутам отдыха.
Мари и Лия - лучшие подружки. Они дружат почти 4 года. Девушки имеют свои мечты и цели, идут бок о бок, помогая друг другу и надеясь на успех обоих. Часто девушки ночевали друг у друга, рассказывая о своих проблемах с родителями. Вчера Мари рассказывала о матери, а Лия об отце. Это их обыденная тема ночевок: рассказать о родителях, вспомнить о планах, начать смотреть кино и есть попкорн или еще что-нибудь вкусненькое.
Да, жизнь подростка прекрасна только ночью и с близким человеком. Да какова разнится? Если ты с хорошими людьми или с одним единственным человеком, то ты счастлив - закон жизни 253.
- Ну ты идешь? - Мари открыла глаза. Лия в полотенце на голое тело, ее золотые волосы были мокрые и образовывали мелкие струйки воды, скатывавшихся по спине и ниже.
- Да, да... - ковыляя до душа, девушка попутно зевала.
- Я пока что с завтраком разберусь.
- Только до плиты не докасайся! Я еще жить хочу... - в девушку полетела подушка.
Зайдя в джакузи, девушка прикрыла глаза и отдала тело пузырькам и забвению своих мечтаний.
Лия - богатая девушка, получившая при рождении золотой билет вместе с золотой ложкой. Она богата, может легко стать успешной, а Мари... она обычная девушка, родившаяся в обычном доме, учащаяся в обычной школе. Девушки бы никогда не пересеклись, если не считать одного факта:
Случилось это давним летом, Мари вышла погулять, снова слушая музыку в наушниках и думая о себе на сцене с гитарой, ну, или просто она поет, а ей все аплодируют.
-Да мне плевать!
-Стой на месте юная леди!- отец Лии, Федор Петрович, вышел из машины и направился за дочкой, которая во всю прыть неслась к проезжей части. -Лии!!!
-Отстань от меня! - внезапный гудок вывел девушку из оцепенение и она увидела машину, несущуюся на скорости прямо ей в объятия.
Мгновение ока и она бы лежала на асфальте, в крови и,возможно мёртвая... Но Мари быстро подтолкнула девушку к себе и та, упав на нее, с бешеным ритмом сердце не понимала, что сейчас произошло.
"Меня что?... Нет... Но..." - мысли вертелись в голове, Лия даже и не обратила сразу внимание на девушку, а посмотрела по сторонам и только потом увидела эту самую брюнетку, севшую на асфальт с грязной и уже порваной футболкой с логотипом мороженого.
-Вы целы? Я уже вызвал скорую. - Федор Петрович подошёл к дочери, но та говорила, что в порядке.
- Не надо скорой, я только футболку порвала.
На дороге столпился народ, кто снимая, кто просто смотря на эту вакханалию.
-Я заплачу за футболку.
-Лучше оплатить себе страховку, а то мало ли еще захочешь прыгнуть под машину. - Лия зло посмотрела на незнакомку, но улыбка, озарившая лицо Мари, заставила улыбнуться Лию.
-Со мной такое бывает. - блондинка помогла встать своей новой знакомой. -Лия.
-Мари.
- Вставааааай!!!- Лия крикнула прямо в ухо девушке.
Та отпрыгнула.
- Нам пора в школу...
Да, дружба этих двух девушек очень интересная и уже многообещающая.* * *
Я еле-еле успела догнать двух духов! 2 смертных греха спокойно стояли на крышке небоскрёба, смотря в звёздное небо и о чем-то рассуждая.
Высокий голубоглазый брюнет, имеющий мышцы самого Зевса и высокая девушка, шатенка с золотыми глазами и с аппетитным телом... Несомненно! Это Гнев и Похоть.
-Владыка будет зол. - я подошла к грехам. Они лениво посмотрели на меня лишь мысленно.
-Ах, летописец... Чего надо? - Похоть медленно повернула голову ко мне.
-Да так, лишь пару идей для летописи мёртвых. Ежели Грехи желают...
-Пошла вон.... - Гнев продолжал смотреть на звезды.
-Гнев, не сердитесь. Я и про вас напишу. - он молчал.
Наступило молчание.
Подул легкий сентябрьский ветер, погода портится - скоро начнет холодать.
-Ну, так что Гнев?
Мужчина пожал плечами.
-Тогда я вместо тебя скажу. Передай повелителю,что Грехи ушли развлекаться. Скоро летопись пополнится новыми событиями. - я поклонилась и направилась прямо к сатане.
-Нам будет весело... - Гнев уже знал к кому пойти. Он знал, что эта хорошая пассия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехи развлекаются. Похоть и Гнев.
Teen FictionНам всегда говорили, что демоны и сатана это страх, убийства и вообще грех. Но никто никогда не говорил о Грехах, 7 Грехах, таких как похоть, гнев.... Неужели они тоже такие злые? Или они помощники? Да, вы не ослышались - сатана тоже может помогать.