Время летело с кинематографической быстротой.
Лия во всю занималась спортом, начала учить нужные ей предметы и вообще занялась собой. В ее комнате появились гантели, скакалка, беговая дорожка и это не полный список всего ее сооружения. Также Лия начала ходить на боевые искусства, но никак не бросила художественную школу: ей казалось, что ее рисунки могут помочь в будущей работе. Только... чем? Блондинка сама этого не знала, она знала лишь то, что сейчас надо привести себя в форму и хорошо сдать экзамены на нужную ей профессию.
Хм,а Гнев был прав! Лия даже смеялась над этим. Ей никак не понять, что грех, один из семи смертных грехов, помог обычному человеку с выбором профессии... Неужели они могут помогать? Но с какой целью? И почему Гнев? Все эти и другие вопросы витали этим вечером у нее в голове.
Телевизор не помогал остановить бурную фантазию девушки, а только давал новые идеи... Рисование тоже не помогало... Но что же поможет?
- А вот и я! - девушка как всегда вздрогнула. - Знаешь, мне уже надоедает это.
- А мне надоедает твоя... телепортация! Может тебя с дверью познакомить? Она хорошая и помогает открыть много нового. Например, нормальный приход в дом! - девушка указала на входную дверь. - Глянь, какая красивая!
- А ты чего 13 канал не смотришь? - пропустив мимо ушей это высказывание, Гнев подошёл сзади, отобрал пульт и переключил на нужный канал.
- Нет! - блондинка отобрала пульт и хотела уже выключить телевизор. - Мне с тобой поговорить надо...
- После... - и указал на экран, где как раз показывали кое-кого...
Было знаменитое шоу " The Good вечер", в котором сейчас показывали... Мари?
- И наконец, самый важный вопрос! - сказал ведущий шоу. - Кто же та дама, которая разбила вам сердце, но дала такую популярность среди всей молодёжи? - Девушка задумалась.
Лия никогда не видела свою подругу такой! Она накрашена, модно одета и вообще выглядела по-другому... будто это не Мари, а её оболочка...
- Правда, красивая? - Гнев и Лия встретились глазами.
- Знаете... - Мари начала говорить. Лия устремила глаза в экран. - Знаете, этот человек уже встречается. Я не хочу портить его отношения и чтобы он знал о моих чувствах. Пусть живет без этого признания...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехи развлекаются. Похоть и Гнев.
Teen FictionНам всегда говорили, что демоны и сатана это страх, убийства и вообще грех. Но никто никогда не говорил о Грехах, 7 Грехах, таких как похоть, гнев.... Неужели они тоже такие злые? Или они помощники? Да, вы не ослышались - сатана тоже может помогать.