После предложения Похоти прошла неделя, Мари уже не ждала эту странную девушку, уже стала забывать ее облик, тот вечер. Мысли девушки были заполнены другим...
Её мама была на смене в больнице, а девушка как всегда, поев, начала работу над домашним заданием.
В этот момент девушка вспомнила... Похоть... Она обещала прийти, рассказать о себе, о... том вечере и о... Лии...
- Добрый вечер. - Похоть стояла, облокотившись о стенку.
Вздрогнув, Мари повернулась к ней.
- Привет... - Похоти нравилась ее скованность и страх перед ней. Страх дает понять, кто здесь главный.
- Долго мне ждать? - Мари сглотнула. Вот, перед ней та самая девушка, которая пришла к ней давним вечером, подарила тайное наслаждение, рассказала Мари ее тайну, посмеялась над ее любовью, затем написала ей сообщение и пропала на целую неделю!... и снова брюнетка задала всеми любимый ее вопрос: "Кто ты такая?". Правда, теперь это было как-то тихо, скованно, страх ответа окутывал ее душу. Грех усмехнулся. - Как я уже говорила - я Похоть. Один из семи смертных грехов.
- Зачем ты здесь?
- Хм! Сложно сказать... Я... могу быть твоим другом или лю....
- Нет! Друг и только. - Похоть снова улыбнулась.
- Хорошо, хорошо. Это все?
Мари не верила Похоти, подозревая ее не только во лжи, но и... В чем? Сложно сказать, Мари плохо знала ее и поэтому продолжала довольно странный диалог, сопровождаемый ее резкими громкими ответами, а затем тихими вопросами, таящими в себе детский страх перед незнакомцами. Особенно такими, как эта особа...
- Нет.... Зачем я тебе? - Похоть посмотрела прямо в глаза девушки. Мари боялась этого взгляда, этих сверкающих, смотрящих в душу, в прошлое глаз. После той ночи от нее можно было всего ожидать... Даже взгляд заставлял прыгать сердце, будто через скакалку.
- Скажем так, я тебя использую, как.... человека, которому нужно указать на свою судьбу.
- Ага. И ты думаешь, я поверю?
- А я тебе не говорила поверить. Мне все равно, хочешь верь, хочешь нет, но я все равно сделаю так, как я хочу.
- И кто же моя судьба? - резко сказала девушка.Похоть снова засмеялась.
- А зачем если ты мне не веришь? - девушка покраснела. Снова воспоминания прошлой ночи встали перед глазами. - Ах да, нам же хочется быть с...
- Молчи! - Мари встала со стула. - Я вообще в этот бред не верю! И в тебя, и в... Ах! - живот снова заныл, стало сладко, и хорошо. Девушка чуть ли не стонала.
Заставив девушку сесть на место, Похоть прислонила брюнетку к столу.
- Я твой "ангел Хранитель" - она усмехнулась. - Ты моя марионетка, моя кукла, а я твой кукловод, который говорит тебе: "Ты играешь по моим правилам...".- Похоть подчеркнула слова "ты" и "моим", давая понять, что главная здесь она.
Внезапно Мари вспомнила, как Лия и она дружили, как ссорились и как этот год становился холодным... Их дружба должна была потерять прежний сладкий сок, она вообще испарялась. Особенно недавняя ссора и псевдопримирение. Горькие слезы Мари по этому поводу и разрывающееся на клочки сердце от страданий, от грубых слов Лии и от... от всей сложившейся на этот момент ситуации. Она... Они.... Как сложится ее судьба? А что если?... НЕТ!!! Нет... пожалуйста.... Не будет.Мари оттолкнула Похоть и со слезами на глазах говорила:
- Нет! Я решу, что будет и как все сложится. Мне строить свою судьбу, а не тебе мою!!! - взяв телефон, она повернулась, но... - А теперь во... - незаконченный крик отразился как гром в пустой комнате. Похоть исчезла, оставив записку с номером.Ха! Даже в Аду ловит связь...
Мари скомкала бумажку и отбросила от себя подальше, набирая уже давно выученный наизусть номер.
* * *
Лия сидела в полицейском участке, смотря на тех самых монстров, тварей, которые чуть ли не убили ее отца. Вот они, в лапах закона, такого же беспощадного, как и она... Она была сегодня беспощадна к ним...
Внезапный звонок заставил девушку вздрогнуть. Звонила Мари...
Сначала девушка не хотела отвечать, она была еще зла, но... кто поймёт ее, ту самую вредину, которую терпит Мари? Лия не знала, почему она ее терпит, почему помогает, почему любит свою лучшую подругу, такую злюку... Любит...
Блондинка взяла телефон:
"Алло?"
"Привет... Слушай, я хотела встретиться с тобой... Ты не против?" - Мари еле-еле держала телефон, рука дрожала, сердце снова прыгало через скакалку.
"Я не против! Мне есть, что тебе рассказать..."
"Мне тоже. Пока..." - Лия хотела что-то сказать, но трубку бросили. Блондинка мало поняла значение этого, но сейчас не время думать. Время праздновать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехи развлекаются. Похоть и Гнев.
Teen FictionНам всегда говорили, что демоны и сатана это страх, убийства и вообще грех. Но никто никогда не говорил о Грехах, 7 Грехах, таких как похоть, гнев.... Неужели они тоже такие злые? Или они помощники? Да, вы не ослышались - сатана тоже может помогать.