Глава 13.

6 1 0
                                    

Что можно было ожидать от двух девушек, которые так запутались в своих чувствах? Ничего? Драмы? А как насчёт интриги?... В вашем и моем прошлом мире я видела многое и даже такое. Верьте или нет,  но все бывает...

После всего, что случилось с Мари и Лией в школе, брюнетка ходила чернее тучи и ни с кем не разговаривала. Слухи и видео с признанием летели со скоростью света и никто не мог остановить этот поток любопытства, сплетен  и интернет-сенсаций.

Вечером, когда все улеглось в душе Мари, она села делать уроки и попутно слушала музыку.

- Не надоело убиваться за тем, что приклеено к тебе с корнем? - сказала Похоть, вытащив наушники из ушей.

- А  тебе не надоело меня пугать? А если б я заматерилась?

- Ах, какой скандал! Певица матерится! - актёрски сыграв удивление, она засмеялась. - А что насчет моего вопроса? - лукавая улыбка скользнула на ее устах.

- Какого именно?

- По поводу твоей любви. - Мари сглотнула. - Не стоит убиваться из-за того, что никогда не исчезнет.

- Исчезает всё...

- Да? Чего ж тогда проституция процветает?

- Потому что ты молода, как подснежник... - буркнула девушка.

- Не стоит завидовать тому, что есть у тебя. Но я не о том поговорить хотела, а о твоем сегодняшнем поведении. Ты мо-ло-дец! - похлопав по плечу удивленную Мари, грех продолжала. - Рассказать о своих чувствах, высказать все, что думаешь и что у тебя лежит на сердце и распрощаться со своей судьбой навсегда! Браво. Даже я таких ошибок в жизни не делала, а я  Грех, милая!

- Что ты сказала? - Мари опешила. Ей не послышалось? Но ведь... она говорила... совершенно другое тогда... - А как же судьба... нескончаемые повороты и... - Похоть засмеялась.

- Ох, какие же вы люди глупые! Что вам говорят,тому вы и верите. Особенно, когда говорят что-то о нас. Если бы судьба была против ваших отношений вы бы ни встретились сегодня, ни тогда на дороге. Лия бы не дорожила ни тобой, ни твоим горем, ни счастьем, ни тем, что общается с моим кровным братом. Она бы выбрала для себя смертный путь и забыла бы о тебе, своих других друзьях и отце. Месть и убийства заполнили б ее сердце...

- Погоди... Лии помогал... твой брат?

- Ну да. Он хороший и очень любит злючек.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Грехи развлекаются. Похоть и Гнев.Место, где живут истории. Откройте их для себя