Глава 6.

6 0 0
                                    

На следующий день...

Лия сидела за столом и обедала. Девушка, вспоминая арест, радовалась в душе. Наконец-то эти подонки сядут в тюрьму и познают всю справедливость закона и ее мести...

Странно, впервые в жизни Лия так доверяет закону, она даже посмотрела сколько им светит лет по статьям, она выучила их, на случай,если ее позовут в суд.

Ради мести пойдут на многое. - закон 4.

Хм, а если так смотреть, то Лия и правда отомстила и даже ради этого поверила тем, кому никогда не доверяла, она всегда думала, что полиция - свора недотеп, любящих деньги и всякие почести, которые им дает их работа. А особенности деньги! Это их любимая часть работы, а здесь...

" Это все ради отца...." - уверяла она себя в голове, сама не осознавая, что ей нравится наказывать таких подонков и нравится смотреть на их лица, говорящие пощадите. А кого щадить, если невинные либо мертвы, либо в больнице? Отец... Бедный отец.

- Вижу, тебе нравиться мстить. - Лия вздрогнула. Тот самый мужчина!

Он подошёл к ее столу и положил пакеты, только после она увидела, что в них лежат фрукты: яблоки, груши, бананы и... мандарины? Она усмехнулась.

Гнев заметил это и улыбнулся, но  блондинка этого не заметила. Она смотрела на яркие мандарины, которые,можно сказать мерцали, по сравнению с другими фруктами, Наполняя кухню чем-то особенным, уютным. Мандарины так не шли к этой обстановки роскоши и богатства: к посуде, к обеду, к самой Лие, которая привыкла есть их только на новый год, потому что мандарины - предшественники праздника.

"Мари... - мгновенно всплыло в памяти блондинки. Точно! Именно у нее девушка ела эти самые мандарины, только летом... - Ха, как помнится... Было лето и у тебя дома стояли на вазочке те самые... Ты тогда еще сама удивилась,увидев их, а потом узнала, что это я их принесла. Извинится хотела, вот и принесла твои любимые мандарины."

- Как мило, да? Напоминает ту самую брюнетку с звёздными мечтами. - говоря это, Гнев жонглировал мандаринами. Лия оторопела.

- Но как ты?...

- Угадал? Очень просто - я волшебник.

- Я это уже поняла, но... -Лия не знала, что дальше говорить. Этот тип самый странный из всех ей знакомых и незнакомых людей. Он помог ее отцу, не прося ничего, затем исчез из полязрения и вот, когда преступники в тюрьме, отец выжил и проснулся от глубокого сна, он видите ли решил вернуться с фруктами, да и о Мари говорит. - Зачем все это? Ты... помогаешь, потом исчезаешь... Зачем? - Гнев сел на стул. Для его роста и размеров казалось, что мужчина сел на детский табурет.

Грехи развлекаются. Похоть и Гнев.Место, где живут истории. Откройте их для себя