Глава 3.

15 0 0
                                    

Проснувшись, Мари посмотрела на мокрое пятно на кровати, напоминающее о той ночи...
"Кто она? Откуда знает о... - у брюнетки горело лицо. - Похоть... Она сказала, что ее зовут Похоть." - живот снова заныл.
   - Тихо... - живот селаа заныл, так сладко... Приятно. Девушка тяжело вздохнула. - Кто же ты такая?....

                                  * * *
Лия сидела нога на ногу, идея в ее голове уже зародилась и действовала в ее фантазии. Где этот Олег Викторович?! У нее такая идея, а он спит!!!
Девушка хотела достать телефон и уже рассказать план другу отца, но тут дверь открылась и на пороге стоял врач.
   - Вы хоть спали? - отложив свой кофе, доктор приготовил историю болезни больного.
   - Это не имеет значения. - Лия убрала телефон. - Вы мне лучше скажите как отец? - девушка тревожно посмотрела на отца. Он спал и еще не просыпался... Проснётся ли?
    - Не переживайте. Скоро очнется. У вашего отца сотрясение, состояние не тяжёлое так, что причин для беспокойств нет. - доктор улыбнулся. Машинально улыбнулась и Лия.
    - Спасибо... - доктор обсудил моменты оплаты, еды пациента и ушёл. Лия моментально набрала нужный номер, прозвучало "Алло" с другого конца трубки...

                                * * *
Мари сидела в школе и вспоминала произошедшее. Ей никак не было понятно, кто эта особа, как она пришла в ее дом и вообще почему называет себя Похотью.
Каждый раз произнося это имя, нижние мышцы живота сладко ноют. Черт... это имя приносит сладкое несчастье!
"Да и откуда она знает о... Я никому не говорила..." - внезапно на телефон  пришло сообщение от.... Что?!
Похоть: Привет. Отошла от?...)
Мари: Ты кто такая?!
Похоть: Ну хорошо, хорошо. Раз тебе невтерпёж, то можешь подойти сегодня к... а,впрочем, я сама приду. Твоя мать же на смене.)
На этом диалог закончился.
Мари не знала, что ответить на это сообщение и только убрала телефон подальше в портфель и зашла в класс.

                              * * *
"Ты уверена?"
"Да." - мужчина вздохнул.
"Хорошо. Но полицию я не одобряю..."
"А я не одобряю моего отца в больнице. Делайте так, как я хочу или я сама пойду в полицию и доложу о произошедшем."
"Лия, ты же понимаешь, что может случится после этой облавы всякое."
"Я хочу, чтобы эти подонки страдали..." - Лия бросила трубку.
Девушка знала, что сделают так, как она хочет. Другого выхода не было, а эти люди... Нет, они не люди, они монстры, которые чуть не убили ее отца. Они должны гнить в тюрьме.
   - Папа, я отомщу... - Лия посмотрела на свой рисунок с планом захвата этой шайки... или что это... Ахг, вадне,что план в голове и скоро он осуществиться.
   - Ли... я... - увидев, что отец открыл глаза, она ринулась к нему, целуя руки и задыхаясь рыданиями.
    - Отец... Папа, наконец-то! - давясь счастливыми слезами, Лия улыбалась. Улыбалась новой жизни: и своей, и отца.

                             

Грехи развлекаются. Похоть и Гнев.Место, где живут истории. Откройте их для себя