Эфариэль аккуратно сидела на самом высоком месте Часовни святой обители, откуда перед глазами являлся прекрасный вид на весь нижний квартал Кхильдона. Тёмные облака плыли по небу, словно корабли, подгоняемые потоками ветра, а луна дарила городу свой холодный свет, больше которого местные обыватели скорее всего и не заслуживали.
Вот уже как целый год она работает вместе с Хейсем бок о бок в составе «Воронов». Именно он дал ей шанс выжить в этом городе.
Она отлично помнила, кому обязано своим шансом. Не Хейсу, нет, хотя тот тоже постарался для этого не мало. Своему отцу, что научил её стрелять. Они всей семьёй жили в крохотной деревне на берегу реки Ик'ар, что находилась в эльфийских землях. Местные земли были богаты животными, однако, эльфы никогда не убивали больше, чем нужно было для пропитания. Это был их образ жизни, который ни один человек никогда бы не понял. Именно это помогло им уберечь свою природу.
Первое время она вместе с отцом использовали лук для охоты, однако, потом отец смог выменять себе винтовку. Эфа ещё слабо помнила, что тогда им пришлось отдать взамен, но точно было известно, что нечто очень важное для семьи.
После этого она пропадала с отцом дни напролёт. Если она не охотилась, то либо тренировалась дома, стреляя по всякому хламу за домом, либо ухаживала за винтовкой. Она с ней даже спала, настолько ей понравилась эта «игрушка».
Так было несколько лет. Эфариэль росла, постепенно начиная узнавать всё новое и новое о мире, однако, лишь из книг, а молодую девушку тянуло к приключениям, которыми их маленький лес не мог похвастать.
Помимо их домика в поселении жили ещё шесть эльфийских семей, которые словно и не беспокоились ни о будущем, ни о прошлом. Самые типичные эльфы, живущие по своей философии и своим собственным правилам уединения с природой, что должна была их охранять.
«Вот идиоты» - думала тогда она. Наверное, из-за таких мыслей и своего юного тринадцатилетнего возраста она и решила убежать из деревни навстречу приключениям.
С тех пор она и винит себя в смерти родителей.
Их крики, жалобные мольбы и эти лица... Зелёные лица с огромными клыками и злобными гримасами... Орки. Именно орки погубили её семью в тот день. Не она. Орки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Кан'Родана: семья "Ночной песни"
FantasyКхильдон - торговая столица королевства, по жилам которой течёт золото вперемешку с кровью людей, тянущихся за несбыточным счастьем, которое "предлагает" этот город. Эта команда не стала исключением: компания молодых подростков, работающие на уличну...