VII

47 17 6
                                    

Эфи бежала по лесу, словно ужаленная. Позади неё раздавался лай огромных волков, что орки держали у себя в роли лошадей у людей или оленей у эльфов. Голоса всё приближались и приближались, как и страшный, пугающий звук металла. 

У Орочьей экипировки была одна поразительная особенность: она была вся исполнена так, чтобы грохот от неё создавался при каждом движении, отдавая эхом по всем окрестностям вокруг. Делали они это для того, чтобы пугать своих врагов, находившихся очень далеко от их армии. Именно поэтому Эфи так часто слышала этот шум, даже не осознавая, какая страшная опасность кроется за ним.

Эфи вышла из леса прямо к поселению орков,что расположились по всей округе  их маленькой деревни, что была отлично спрятана в глуши леса, благодаря чему она свободно жила прямо в тылу у противника. Двести лет. Двести лет никто не трогал эту деревню и лишь из-за одной маленькой девочки, которая решила отправиться на поиски приключений –орки гнались сейчас у неё по пятам, всё ближе и ближе приближаясь к обители её сородичей.

Когда Эфи прибежала домой вся исцарапанная,грязная и запачкавшаяся своей кровью, родители уже собирались наругать её,но вдруг, помимо всхлипываний девочки и перешёптываний соседей они услышали ещё кое-что – перекрикивания и лай вдалеке.

Странное ощущение приближающейся угрозы словно повисло в воздухе: это странное ощущение, преследующее тебя в самые опасные моменты. Это даже нельзя назвать страхом - это нечто другое, действующее не на тело, а на саму душу существа, заставляя того понять неизбежность приближающейся угрозы.

-Эфи, быстро в дом! – прокричал её отец. Он быстро забежал в дом, даже не закрывая за собой дверь. В его руки аккуратно легла винтовка, ещё несколько секунд назад она висела на гвозде, словно никому не нужная и забывшая своё истинное предназначение. Убивать. Она была создана для того, чтобы убивать.

-Нет, пап, я с тобой, с тобой! – сквозь слёзы говорила девочка. Её голос дрожал, выдавая бешеный испуг, что та испытывала при одной мысли о предстоящих событиях.

-Эфи. – сказал её отец, слегка приседая,дабы их глаза оказались на одном уровне.Она до сих пор проживала этот день в своих кошмарах, словно наяву, отчего в деталях помнила его лицо: белые волосы и кожа, столь аккуратная, но выдающая бывалого бойца легиона эльфийской империи, что ныне была растерзана на отдельные республики в связи с нападением орков.

Хроники Кан'Родана: семья "Ночной песни"Место, где живут истории. Откройте их для себя