XXIII

26 13 9
                                    

Группа ловко спустилась по лестнице на первый этаж, где повсюду виднелись коробки, что разворотило взрывами, а также ошмётки тел неудачных охранников этого заведения, которым не повезло оказаться здесь именно во время происходящего мероприятия.

Хейс быстро вскинул пистолет, спуская курок столько раз, сколько потребовалось для того, чтобы окончательно опустошить барабан: четыре пули вылетели в воздух, проходя расстояние до цели, проникая в плоть, чем сразу вывели противников из боя. Хейс пускай и не был отличным стрелком, годы, проведённые на улицах города явно пошли ему на пользу: каждая вторая пуля поражала цель по корпусу.

Он быстро спрыгнул с лестницы, пропуская последние несколько ступенек и со всей силы наотмашь ударил парня, что притаился под деревянной конструкцией: рукоятка ударила ему точно по затылку, после чего он плавно стёк на землю, потеряв сознание. Следующий удар ногой впечатал его в пол, где его черепная коробка хрустнула от натуги, выпуская на пол сероватую кашицу.

Гельвих и Лео уже успели спуститься вниз, ловко хватая несколько плотно набитых пакетов с сыпучим содержимым: Марпс, за которым они сюда пришли изначально, теперь был у них.

Пакеты начали ловко уходить парням во все карманы одежды, постепенно превращая их в огромные квадратные фигуры: каждый из них переносил целое состояние в своих карманах.

Хейс лишь мирно кивнул, перезарядив свой револьвер и щёлкнув курком. Он аккуратно приблизился к окну, осматривая ситуацию, что разворачивалась снаружи. На пару секунд его скупое на эмоции лицо озарилось удивлением, за которым последовал громкий крик:

– Всем лечь!

Ванесса даже не успела понять, что произошло, как её тело машинально прыгнуло в сторону, сбивая с ног Леонарда, заставляя того больно удариться головой о бетонный пол, что оставил внушительную ссадину на его лбе при столь странном «поцелуе», который, к тому же — оказался безумно болезненным.

Неожиданно за окном послышался нескончаемый грохот выстрелов: словно целый взвод стрелков собирался изрешетить их здание, превращая его в огромную груду деревянных балок: пули с бешеным свистом проникали внутрь здания сквозь стены и окна, которые разлетались во все стороны осколками или опилками. Грохот всё никак не прекращался, а стены начинали украшать всё больше и больше аккуратных дырочек, которые также могли появиться и в телах ребят, если бы Хейс вовремя не взглянул в окно.

Хроники Кан'Родана: семья "Ночной песни"Место, где живут истории. Откройте их для себя