Приветствую, дорогой друг. В этом разделе ты не найдёшь чего-то, касательно истории группы молодых подростков - здесь ты найдёшь историю всей той вселенной, к которой относится данная часть истории.
Немного о Кан'Родане
Кан'Родан - это весь тот мир, в котором происходят события книги. На данный момент для жителей он представляет один огромный континент, населённый своими народами, что создавали свои отдельные государства и их историю, культуру и обычаи. Кан'Роданом он назван исходя из эльфийского наречия, а переводится как "царствие живых".
Расы Кан'Родана
Люди - Самая распространённая раса разумных существ, населяющая Кан'Родан. Встречаются многие народности, расселены почти по всему континенту, создали несколько своих королевств по всему его простору, которые существуют до сих пор. Первые упоминания о людях в летописях эльфийской расы уходят в далёкие века, когда континент только начинал осваиваться его нынешними жителями.Средняя продолжительность жизни: 60 лет.
Эльфы - Исходя из их же летописей, самый древний народ, населяющий континент. Встречаются три народности: Маг'Лор(дети льда, белые эльфы); Маг'Ирил(дети леса, лесные эльфы);Маг'Тал(дети высших, высшие эльфы).
Маг'Лор - ледяные эльфы. Рост у взрослых особей варьируется между 170 и 210 см. Проживают на далёком севере континента в вечных льдах и снегу. Имеют белый цвет кожи и волос, а также глаза слабого, золотистого цвета. Касательно формы ушей, то они как у остальных эльфов заострённые, длинные.
Маг'Ирил - лесные эльфы. Отличаются от своих собратьев тем, что кожа может быть как очень светлая(не белая, как у ледяных эльфов), так и слегка загоревшая. Цвет глаз может быть либо голубым, либо слегка фиолетовым,цвет волос любой. Населяют леса континента, являются самой ненавистной расой для племен Маг'Шур, детей войны, орков, в связи с чем испытывают постоянный геноцид свего народа с их стороны.
Маг'Тал - высшие эльфы. Определяются по золотистому цвету кожи и "горящим" глазам. Считается, что именно от них произошли все остальные народы их расы, считают себя исключительной народностью. Очень надменны ко всем остальным народам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Кан'Родана: семья "Ночной песни"
Viễn tưởngКхильдон - торговая столица королевства, по жилам которой течёт золото вперемешку с кровью людей, тянущихся за несбыточным счастьем, которое "предлагает" этот город. Эта команда не стала исключением: компания молодых подростков, работающие на уличну...