-Просто... пойми мне нужно туда!
§§§
На завтра, то бишь на сегодня, почти все собрались возле той студии. Кети собрала с собой немного нужных вещей на случай чего. Там были: фонарик, веревка и вода. Довольно мало вещей, но они будут пригодны для некого спасения своего зада. Найт, решив что в студии они будут всего час, не взял с собой ничего. Уайлен хитро улыбнулась, предвкушая свою скорую победу. Некоторые держались за руки от нервов. Все стояли и смотрели на двух смельчаков. Как вдруг Уайлен нетерпеливо сказала:
-Давайте заходите уже! Неужели струсили?
В глазах Найта сверкнули искры гнева.
-Чтобы мы?! Да никогда! Пошли Кетрин, покажем как мы струсили...
И держа друг друга за руку, подростки «смело» вошли внутрь заброшенного здания. Они прошли шаг, два от двери, как вдруг она захлопнулась! Найт сразу же подбежал к ней и подергал за ручку. Не помогло... дверь была наглухо заперта.
-Да блин!-вскрикнул Найт давая такой нехилый пинок по двери, на что та ответила таким же нехилым гулом, который прошёлся по всему коридору.
Вдруг Кети услышала шаги.
-Ей Найт...
-Что?!-Найт бесился от этой безвыходности.-Не видишь? Я тут дверь как бы открыть пытаюсь!
-Да успокойся ты!-подошла к нему Кет.-Я же...
-Кто вы такие?-раздался голос сзади.
Кет вздрогнула и обернулась. В коридоре стоял мужчина, брюнет, достаточно крепкого телосложения лет шестидесяти-шестидесяти-пяти.
-Это мы должны спросить у вас!-сразу же дерзнул Найт.-Что вы делаете здесь? В этой жуткой, заброшенной студии!
-Друг написал письмо с просьбой прийти, хочет мне что-то показать. А вы что тут делаете?!
-Мы поспорили... и я уже хочу выйти из этой чертовой студии!!!-крикнул Найт и опять задергал дверную ручку. Кет это порядочно надоело...
-Чувак успокойся, неужели ты так и не понял что мы тут закрыты!?-с ноткой претензии сказала Кети.
-Аргх... ладно... ты все таки права... но черт побери как нам отсюда выбраться?!!!
-Я думаю нам надо включить чернильную машину...
-Чернильную машину...-вздрогнув задумчиво произнесла девушка.
POV Кети
-Я думаю нам надо включить чернильную машину...
***
Как только тот мужчина это произнёс, у меня в голове пронеслись воспоминание о том как, когда я шла с Бенди к кабинету на меня прорвалась труба и чернила полились на меня рекой.
-Агрх!! Чертова машина!!!
В ответ услышала смешок Бенди.
***
-Чернильная машина...-задумчиво произнесла я.
-Да? Если так, то я хочу бежать и падать чтобы включить эту машину!-услышала я Найта.-А кстати, между прочим а как вас зовут?
-Меня Генри... а вас?
***
-Генри!-вскрикнула я, поставив Бенди на пол.-Да как ты...
***
-Меня зовут Найт, а это...
-Меня зовут Кети! Очень приятно.-быстро перебила я Найта.
-Мне тоже, ну так что? Пошли...
Мы дошли до комнаты с машиной.
-Так... если мне не изменяет память, то тут нужно шесть вещей. Думаю ты, Найт пойдёшь за чернилицей и шестеренкой.-Генри быстро распределил кто за чем идёт и мы разошлись.
***
Мы разложили все на свои места и стали ждать. Происходило... ничего.
-Думаю тут не хватает чернил...
-Хм ты права... пойдёмте, поможете мне кое-что сделать.-сказал Генри.
Мы шли, сначала в одну комнату а потом возвращались обратно.
Но когда мы пришли к комнате с машиной, поняли что нам ее не открыть... почему? Да блин,потому что проход туда был заколочен досками!!!
Мужчины, а точне парень и мужчина переглянулись.
-Ех вы...!
Я осторожно подошла к доскам... постояла там.
-Та...-начала говорить я как вдруг из просвета между досками вылез... кто-то очень похож на Бенди, но с чернилами которые закрывали пол лица. Парни драпанули со всей скоростью. Я естественно за ними. Спиной я чувствовала, что демон практически сразу за ней.
«Выход!»-пронеслось у меня в голове, но я уже летела вниз.
-АААААА!!!!-я очень боялась высоты, поэтому ожидаемо что я так закричала.
Когда я упала, мое тело пронзила боль и я вырубилась.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рисунок[BATIM]
Ngẫu nhiênКак странно чувствовать что ты совершил что-то новое и интересное, которое возможно будет чем-то полезным для всех... Но... разве я сказала что ее работу примут?