-Кети... иди к себе... обратно
Покорившись девушка ушла, оставив Генри, Джоуи и Бенди наедине.
POV Кети
Я, хоть как я не старалась, не слышала о чем они говорили. Поэтому мне оставалось только уйти обратно в мой «кабинет» и погрузиться в мой мир...
Воспоминания*
С самого детства я любила рисовать и слушать музыку. Мой отец особо не появлялся дома: утром он уходил на работу, а вечером даже не прийдя ещё домой сразу же после работы шёл в бар —побухать с друзьями. Бухал мой отец многовато и поэтому, когда приходил моя мама и я закрывались там где он бы нас не тронул...
В школе я не особо любила общество, была скорее интровертом, поэтому чаще всего сидела за задней партой и рисовала. Не сказала что мои отношения с одноклассниками были плохими, просто я их не трогала и они меня. В старшую школу я тоже провела под таким же правилом, разве что внесла в него некоторые изменения, такие как: БЕГИ когда видишь «крутых», ну или сиди тихо пока тебя не трогают. Моя жизнь пошла наперекосяк когда мне было шестнадцать лет. Как-то раз я пришла домой и обнаружила что дома что-то не так...
Когда я пришла на кухню я мягко говоря офигела, меня окружили эмоции, такие как страх, ненависть, отчаяние и... одиночество...?
На полу нашей маленькой кухни были мой отец, сидящий на коленях и моя мать... валяющаяся на полу... в крови...
Он был пьян, поэтому не сразу понял что я стою прямо в дверном проеме. Такое чувство что он вообще ничего не видит. Поняв что дело дрянь, я тихо убежала в комнату. Надо было сохранять ясный разум и спокойствие но... я не могла, слёзы наполнили мои глаза и я не выдержав разрыдалась. В тот день я возненавидела моего отца всем сердцем и душой. А в ту ночь я сбежала от него... натравив полицию. Мама была отомщена и я думала что мне делать дальше. Я устроилась на сразу несколько работ, заплатила своё обучение и вскоре, закончив его пошла пытать своё счастье.
Упёртость мне помогла и поэтому когда мне в десятый раз отказали, я не отчаялась и пошла искать работу дальше! Я нашла работу в Дрю Джоуи Студио! Наконец моя жизнь начала потихоньку налаживаться! Не так ли это?
Конец воспоминаний*
С того дня прошло уже больше двух недель. Я все больше подружилась с Бенди, и я стала его лучшей подругой! Бенди любил про сиживать у меня в «кабинете», ему я рассказывала о моих персонажах и о своём мире. Ему нравились мои рассказы...
Прошло пол года*
В студии появились новый живой персонаж: Борис полу-волк. Ха! Как смешно! Сьюзен Кемпбелл совсем помешалась на своём персонаже, вечно хочет чтобы Алису добавили в шоу... я боюсь даже представить себе что было бы если ее уволили бы из студии! Кричала как сумасшедшая наверное...
Эта мультяшная парочка довольно миленькая и смешная.
Мне жаль что Бенди стал реже ко мне заходить но... с другой стороны у него есть Борис! Это же хорошо правда? Видя как Бенди весело с Борисом я чувствовала в душе маленькую боль... неужели я настолько сильно к нему привязалась, что теперь ревную его?! Как так? Хотя это даже довольно забавно...
Прошла ещё неделя*
Джоуи вообще с катушек слетел! Как он может, нет как он вообще смеет так бессовестно мучать этих мультяшек из-за каждого малейшего промаха!? Мерзкий бессовестный эгоист!
Спустя ещё два дня*
Джоуи оживил ещё одного персонажа, как Генри бесился! Он назвал его эгоистичным критином, на что Джоуи выгнал Генри из проекта. Я пыталась заступится за него но...
что я могла сделать? Я... чувствовала разочарование и злость...
«Ну Джоуи Дрю держись! И пусть меня исключат за то что я собираюсь сделать, но ты получишь по заслугам!»-пронеслось как поезд у меня в голове...
Спустя два дня; Ночь*
Я собрала все свои рисунки и пошла в ту комнату где Генри проводил обряд. Как я и знала книга была на том же месте. Странно что пинтограмму не стерли...
Положив первый рисунок по середине, я начала читать заклинание чтобы воскресить Инки.
-Cufhgkk tdutfy ioggs hobo vivid dreams alive dacarta paint!
Я произнесла заклинание два раза, как меня прервали. Джоуи вошёл в комнату и увидев меня разозлился.
-Ах ты мелкая зараза!!!!-закричал он и подбежав толкнул меня внутрь пинтограммы.
Яркая вспышка и все помутнело... последнее что я помню так это испуганное лицо Джоуи...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рисунок[BATIM]
De TodoКак странно чувствовать что ты совершил что-то новое и интересное, которое возможно будет чем-то полезным для всех... Но... разве я сказала что ее работу примут?