Когда мы начали ломать ее произошло что-то странное. Вокруг меня замелькали какие-то обрывки, как в кино. Не выдержав такой нагрузки мой мозг отключился и я упала... последняя...
§§§
Я проснулась... первой...
«Где, черт возьми, я?»-думала я пока поднималась на руки, и осматривалась. Из-за сильной головной боли в глазах плыло, но наконец я увидела где я... и вспомнила все.
Держась одной рукой за голову, а второй помогая себе, я наконец поднялась с пола.
Наконец все перестало плыть и я пошла будить парней.
«Хм... а кого же первого мне разбудить...?»-подумала я.-«Думаю Генри... так мы сравняем «счёт подъёмов»
Тихо хихикнув я посадила Генри и... как начала его трясти! Ну а что вы хотели? Я это я, даже после всего что со мной произошло. Помню как с подругой так же бесилась, да хорошее было время, пока она не уехала в другой город...
-АААА!!!-начал «кричать» Генри, тем самым упростив мне задачу: он своими «криками» разбудил Найта.
-Ну кто там так орет?-сонно спросил он.
Я отпустила Генри.
-Теперь никто, а ещё...-я сделала паузу.-Если мне не изменяет память то кое-кто хотел выйти отсюда...М?
-Ты права, нам надо идти...-хмуро согласился со мной Найт и встал с пола.
Я разломала доски на двери топором и мы смогли пробраться дальше. Там была запись, которую мы (точнее я и Генри) начали слушать.
-Хм... если я не ошибаюсь то это голос Семи Лоуренса...
Семи говорил о каком-то убежище, когда запись закончилась я хотела спросить кое-что у Генри но меня перервал голос Найта.
-Хей мистер можете нам помочь...
Я, схватив топор, быстро побежала туда не особо заботясь о Генри. Передо мной был коридор затопленный чернилами.
«Ну... а чего я ещё ожидала?»-про себя подметила я и пробралась через них. Когда я прошла то «озеро» и немного завернула, то наткнулась на Найта. Мы упали друг на друга.
-Оу ма~ай...-послышался голос за моей спиной.
-Генри!
-Все все молчу.-Генри улыбнулся.-Вставайте и пошли дальше.
Мы прошли дальше, пока мы не увидели полностью закрытой дверью.
-Хм...что-то мои чувства игрока мне подсказывают, что тут нужны три кнопки...-задумчиво сказал Найт.
-Ха, нас как раз трое!
-Принято!
Мы разошлись по своим путям чтобы найти те кнопки.
Я справилась последней, нашла то ради чего надо было остановиться. Тот самый суп! Хотя это странно ведь раньше, даже при прошлой жизни я не помню чтобы так любила его. Если уж я могла объяснить себе то что у меня другая внешность, имя и так далее, но мои вкусы...
Наконец то я остановила своё сумасшедшее желание съесть весь суп и пошла к парням.
-Ну наконец то ты вернулась! Я уже думал что ты там сдохла...-злобно сказал... Найт?!
-Н.н.найт...?-мне было очень неприятно слышать это от своего второго лучшего друга.-А где Генри? Куда он ушёл...?
-Как только ты нажала на кнопку и дверь открылась он пошёл вперёд, сказав мне подождать тебя здесь. Не понимаю как ты убежала от того сумасшедшего, чернильного монстра если ты даже это делаешь со скоростью улитки!
Злостно хмыкнув Найт пошёл вперёд, оставив меня. Как только он скрылся за поворотом послышался странный звук и будто кто-то упал на пол.
-Овечка, овечка успокой свою голову, время спать...
***
-Овечка, овечка время сна, успокой свою голову.-играл Сем, к счастью я с ним успела сдружиться, так как показала ему несколько пьес.
Я похлопала.
-Знаешь Сем, я считаю это было не плохо но тебе надо добавить... скорости и ритма...
-Хм... а ну-ка помоги мне...
***
Я побежала туда но никого не увидела. Пройдясь по темному коридору я наткнулась на комнату с пиктограммой... посередине этого сатанинского чуда сидел связанный Найт. Он скалился и пытался выбраться. Заметив меня его губы скривились в чем-то похожем на улыбку.
-Ке~ети... пожалуйста будь хорошей девочкой и развяжи своего друга...
И сейчас настал тот момент который я никогда не забуду. Я сказала:
-Ты ничем не лучше Джоуи Дрю! Такой же эгоист как и он...
-Ха! А знаешь почему?-наиграно спросил он.
-И почему же?
-Потому что я Найт Дрю!
-Что...
Тут вошёл Семи Лоуренс, а я предпочла убежать. Пытаясь не замечать криков из той комнаты я шла дальше. Пройдя ещё несколько шагов я наткнулась на ещё одну комнату, точнее я наткнулась на Генри который «вылетал» из комнаты. Увидев меня он схватил меня за руку и потянул в неизвестном направлении. И только сейчас я поняла что те крики уже прекратились, а за нами бежит Бенди. Мы забежали в какую-то комнату и Генри закрыл дверь.
Перед тем как я отключилась (хрен знает в какой раз) я видела котящуюся банку из под супа.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рисунок[BATIM]
De TodoКак странно чувствовать что ты совершил что-то новое и интересное, которое возможно будет чем-то полезным для всех... Но... разве я сказала что ее работу примут?