№10: Ошибка ангела

215 27 0
                                    

Генри ничего не ответил... просто пошёл дальше. Домен решил остаться с Борисом, чтобы успокоить его. А я, вопреки всем словам Домена, побежала за Генри.
§§§
Генри остановился и упал на колени. Я почувствовала как он жалеет о чём-то...
-Генри...-тихо произнесла я, подходя к нему ближе.
-Кетрин...?-он напрягся.-Что ты здесь делаешь?!
-Да так, решила успокоить друга.-как между прочим, сказала я и улыбнувшись села рядом с ним на корточки.
Генри опустил голову.
-Ты жалеешь о том что ушёл?-спросила я смотря на надпись.
-Да... возможно если бы я не ушёл, этого не было и... она была бы жива...
-А кто эта «она»?-мне было интересно и я даже не ожидала следующего поворота событий. Генри сказал:
-Ее звали Кетрин, как и тебя. Она была самой младшей из нашей «компании» и очень хорошо ладила с ними...
-Ха, о Генри...-издала некий смешок я.-А ты...
Как в итоге оказалось, даже начинать этот разговор было плохой идеей... но об этом немного по-позже.
Я хотела рассказать ему о том что «его» Кети сейчас сидит прямо перед ним, но... решила повременить с этим. Я не знаю почему так вышло, но то странное чувство заставило меня задуматься над поведением тех кто окружает меня.
Мы шли дальше, точнее он шёл дальше к Алисе, а я шла обратно, Генри решил отправить меня к Домену и Борису.Зануда...
Спустя некоторое время Генри наконец вернулся!
-Ну~с! Что она сказала?-сразу же задал вопрос Дом.
-Она сказала выполнить ее задания и тогда она нас выпустит...
-Хм...-я задумалась. Хоть я моей и дружила, помогала ей и так далее, Алиса даже перед уходом Генри была ещё той подозрительной штучкой, а сейчас... ей точно что-то нужно.-А что она сказала тебе делать?
-Откуда ты... хотя ладно не важно.-уж было собирался спросить Генри,но вдруг умолк, а последние слова он вообще пробубнил.-Так вот нам нужно добыть четыре сердца клапанов...
-Я пойду с тобой! А Кет пусть останется с Борисом...-вдруг неожиданно перебил «создателя» Домен. Хотя это само по себе странно... с чего это он вдруг захотел выполнять задания нашего «ангелочка»? Подозрительно...
Ну а я... я не я если не выясню что черт возьми происходит с Доменом. Но для начала я прикинулась, что я ничего не подозреваю и т.д. и т.п...
-Ну ок...-для убедительности я пожала плечами.
Вскоре наши парни скрылись. Ну а пока их не было я решила осмотреться.
-Я отойду не надолго хорошо Борис?-он был не против и я пошла.
Я по-ходила, по-ходила и наткнулась на дверь со странным значком. Руководствуясь любопытством я открыла эту дверь.
-О Боже мой...
POV Борис
-Я отойду не надолго хорошо Борис?-послышался голос Кетрин за спиной и я не оборачиваясь сказал «окей». Но потом до меня дошёл весь смысл этих слов и я побежал искать ее...
Главное чтобы она не наткнулась на Бенди! Он может принять ее за одну из «предателей». Нашёл ее стоящей в дверном проёме у «кабинета» Кети.
-О Боже мой...-послышался ее голос.-Что же с ним произошло...?
Я не придал последнии словам какого-то особого значения. Девушка вошла внутрь. А я за ней.
Когда я вошёл, она стояла ко мне спиной и осматривала комнатку.
-Джоуи... что же ты наделал...-я удивился. Откуда она знает о Джоуи Дрю?!-Возможно если бы я его остановила тогда...
-Когда?!-я не выдержал. Она не та за кого себя выдаёт.-Признавайся кто ты?!
-Борис...-она откровенно не ожидала меня здесь услышать.-Что ты имеешь ввиду?
-Кто ты такая? Откуда знаешь Джоуи!?
Она обернулась. Ее лицо было измазано чернилами, что придавало ей схожесть с Алисой, до того момента пока  Бенди не «исправил» ей лицо.
-Борис... ты знаешь чей это кабинет...-она не задала вопрос... но мне все равно, я ответил.
-Да! Ее зовут Кети Уотсон!!!
-Верно, приятно что вы меня не забыли...
-Что...?!!!-я был в шоке.-Но...как
-Скажу только что сама не знаю как...
-Нет! Я не верю... до...
-Доказать? Хм... ну я помню как однажды застукала тебя с Бенди, похищающих беконный суп...
POV Кети^^^
Я очень часто оставалась на ночь в студии, даже можно сказать что я очень редко была дома. Почему? Ну, мне так было само по себе легче. Не надо было платить аренду и ближе к работе. Сегодня я проснулась от странного предчувствуя,будто что-то не так.
Я пошла на «кухню», так у нас называли некую кладовку где хранили беконный суп и ещё что-то. Ну короче я иду себе, иду и вдруг слышу какие-то приглушённые голоса.
«Воры!?»-я сначала испугалась.-«Так Кети! Спокойно! Знай, эффект неожиданности всегда работает!»
Взяв палку, лежащую не по-далёку, я резко открыла дверь и впрыгнула в комнату с криками: «РУКИ ВВЕРХ, ЭТО ПОЛИЦИЯ!»
Моему взору открылась такая странная картина...
До того как я ворвалась Бенди стоял на плечах у Бориса и пытался достать беконный суп, а сейчас я застигла его «в полёте» вместе с банками супа с лицом а-ля «ой б####!!!».
^^^
POV Автор
-Неужели это и вправду ты...
-Да! Это я...
Мы вернулись обратно, подождали выполнения следующих заданий.
Когда парни вернулись после «туалетного» дела и побегали от разъярённого Бенди, после того как по-разрубали его картонки, Кети сказала:
-Вы много чего сделали, поэтому теперь я!
-Эм... ну оке~ей...
Кет пошла туда где надо было ожидать следующего задания. И тут из этой машины вылазит...ТОММИ ГАН!!! В глазах девушки засветились искорки. Домен который был рядом, аж прервал «познавательную речь» Алисы, словами:
-Это твоя самая большая ошибка...
-Почему?-странно спросила Алиса.
-ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ!!!!-заорала Кетрин и схватила Томми Ган. Но нажав на что-то, произошёл странный щелчок и...
-АААААААА!!!-Домен с криками побежал оттуда, пытаясь не попасть под пули, чтобы предупредить ребят и спасти свою задницу.
-ААААААААА!!!-кричала Кети пытаясь вырубить эту... машину...
***
После того как она наконец нашла три сердца и отнесла их Алисе, Дом сказал:
-Поверь мне Алиса, это была твоя самая большая ошибка...
В ответ была тишина...

Продолжение следует...

Рисунок[BATIM]Место, где живут истории. Откройте их для себя