Эта глава может быть немного няшной и сокращённой, мне было лень описывать прям все что там происходило...
Приятного вам чтения)))
•••
«Не может быть что это все таки случилось...»-это, было последнее о чем я успела подумать и именно этот вопрос не давал мне покоя.-«Но... почему...?»
Я улетаю во эту непроглядную тьму...
§§§
POV Домен
Алиса сказала что отпустит нас! Наконец-то я так долго этого ждал! Правда, Кетрин начала нагонять тревогу, по типу: «не доверяю я ей...» или «она нас сто процентов обманет!». Я до последнего не хотел в это верить. Говорил что Кети все таки не права и так далее. Но она черт возьми, была права! Трос оборвался и лифт, вместе с нами полетел вниз... в бездну...
***
Спросонья чувствую как меня кто-то трясёт, достаточно сильно.
-Домен! Домен, очнись! Прошу тебя!!!
Я приоткрыл глаза и увидел перед собой напуганного Бориса.
-Борис... что произошло...?
-Алиса... она...
Договорить он к сожалению не успел, вдруг за его спиной появилась Алиса и утащила его. Я отрубился... снова...
***
Я видимо проснулся самим первым. Ближе всего ко мне был Генри, поэтому по логике вещей я разбудил его первым.
-Дерек...?-просыпаясь пробормотал он.-Что произошло?
-Алиса перерезала трос лифта и мы свалились вниз...
-А где Борис?!
-Она его утащила!!!
-Что?! Мы должны спасти его!
-Согласен...
-Слушай...-вдруг за-акцентировал внимание Генри.-А где Кетрин?
-Кет!-воскликнул я и вскочил на ноги.-Нам надо ее найти!
Но побродив ещё несколько минут, мы поняли что это дело, гиблое...
Почему? Тут была практически непроглядная тьма, а света, который хоть как-то проникал внутрь, было настолько мало, что мы едва различали лица друг друга! Мы не смогли ее найти...
-Дерек... я думаю нам надо идти... мы не сможем найти Кети...-как-то грустно сказал Генри.-Нам надо спасти Бориса!
Я был вынужден согласиться с Генри. Вздохнув я последовал за аниматором. Душой я чувствовал, что не мог оставить там Кет... но также я чувствовал что Борису сейчас намно~ого хуже чем Кетрин. Нам надо было торопиться!
***
Мы шли молча и уже достаточно долго. Генри втихаря смотрел на меня, да ещё и таким взглядом, будто он мне не доверяет...
Это странно...
***
Прошли ещё дальше.
Наткнулись на дверь... без вентиля.
Пошли искать вентиль.
Нашли его, открыли дверь.
-Круто один из них делает ДЭБ!- невольно вырвалось у меня. Просто слова... за которые ты получишь сразу две вещи в одной! Непонятливый взгляд Генри на его лице а-ля «ты че дурак что ли?!». Офигенное лицо! До конца своих дней вспоминать буду... и ржать от этого...
Странно как я тогда ещё не рассмеялся, просто скорее всего посмотрел на ситуацию с другой стороны. Мы пошли дальше...
***
Мой педантичный дух помог нам пройти дальше! Объясню в чем дело... мы походили немного и наткнулись на библиотеку, с входом в закрытый корпус. Ну а Я, увидя не до конца задвинутую книгу, задвинул ее со словами:
-Нееет так точно не пойдёт!
Ну, короче так мы смогли пройти дальше...
В бездну...
В прямом смысле этого слова. Перед нами была бездна! Ну и воздушная вагонетка... на другом конце этой бездны.
-Дерек, нам тут нужны чернила... сбегаешь?-попросил меня Генри.
-Окей...-если честно, эта просьба довольно смешно звучала, хоть и была удовлетворена.
Машинка сделала нам шестерёнку и мы отправились дальше...
***
Спустя ооочень долгое время спустя мы добрались до парка аттракционов «Bendy Land», посмотрев на вывеску я не удержался от ещё одной шутки. Я сказал:
-Ну что же... добро пожаловать в АД!!!-за что ещё раз получил две вещи в одной.
-Знаешь Дерек, если это была шутка...-серьезно сказал Генри.-То она не смешная...
-Да ладно тебе! Пошли...
***
Мы поиграли в те аттракционы и смогли пройти дальше на «новую тропу».И там, как на зло, сидела Банда Мясников! Я оперся на ту ограду и посмотрел на банку супа, которая там стояла.
«Хм...а почему бы и нет...»-я вздернул плечами и взял банку.-«Как говорят, попытка не пытка!»
И швырнул ту банку куда подальше. Чернильные мясорезки побежали на звук.
-Дерек! Ты гений!-послышался приглушённый, но восторженный голос Генри. В руках он уже держал три пустые банки из-под супа. Таким образом мы прошли дальше и включили ещё один рычаг...
***
Мы стояли перед входом в аттракционное хранилище. Генри посмотрел на меня, я посмотрел на Генри.
-Вперёд...-сказал аниматор и пошёл внутрь.
-Ну, вперёд так вперёд!-ответил я, пожимая плечами. Генри остановился и посмотрел на меня снова.
-Почему ты так спокойно на это все реагируешь...?
-В любом случае, смех продлевает жизнь... хотя бы то время которое нам ещё осталось прожить...
-Что ты имеешь ввиду?
-Я...мне...-я не мог сказать этого, признаться.-Ничего, забей!
Я пошёл дальше.
Там была довольно большая комната, a посередине была большая карусель.
Глядя на ту карусель, я не удержался и произнёс:
-Бертрам Пидмонт...
-Откуда ты...-уж было начал Генри, но вдруг его оборвал голос Бертрама:
-ЭТО МОЙ ПАРК! МОЯ СЛАВА! ВЫ МОЖЕТЕ ПОДУМАТЬ ЧТО Я УШЁЛ! НО НЕТ, Я ВСЕ ЕЩЁ ЗДЕСЬ!!!
Карусель-Бертрам резко начала крутиться сшибая все на своём пути. Иногда она останавливалась и фигачила своими «руками» пол.
Не завидую тем кто хотел там покататься... откровенно не завидую...
Так Бертрам про-бесился несколько минут, пока я наконец не заметил топор и... со всей своей дури, кинул в его «лицо». Бертрам закрутился ещё сильнее, как вдруг остановился, затрясся и взорвался на хрен...
-Вау...-только и сказал ошарашенный аниматор.-Ты круто придумал...!
^^^
-Хаха!-смеялась Кетрин над разрисованным под «джентельмена» лицом Тома Коннара.-Знаешь Дом, ты круто придумал! Хахаха!!!
Все опять закружилось и передо моими глазами опять появилось воспоминание с убитой Кетрин. Я не выдержал этого и убежал.
^^^
-Дерек...-я увидел напуганное лицо Джоуи, очень напоминающее Генри.
-Хахаха!!!-я засмеялся,даже не обращая внимания на то что мой голос
изменился...-О Джоуи... неужели ты не узнал меня, своё собственное творение!!? Это же я... ДОМЕН ЖОНГЛЁР!!!
-Дер... Домен очнись! Это я Генри, я не Джоуи...
Я затригерил* и очнулся от тех воспоминаний.
-О Боже...-я испугался себя... я снова почувствовал себя маленькой, беззащитной мультяшкой, которого все боятся...и я убежал подальше от аниматора.
Моя голова как будто была погружена в вакуум и я не слышал ничего, кроме этих голосов, шептавших о мне, распускающих слухи о вещах, которых и подавно не было...
Я забежал в кабинет, обнял колени и заплакал...
POV Генри
Дерек вдруг схватился за голову и вдруг яркая вспышка... передо мной появился совершенно другой парень. Он был в некоем подобии на комбинезон полностью обляпанный чернилами, его нос был похож на клоунский, только чёрный. Чёрные волосы и ухмылка. Парень был очень знаком мне, но я не понимал кто это. Так как парень стоял на месте Дерека, а того самого не было я понял что этот парень и есть Дереком.
-Дерек...-я был напуган... «Дерек» повернулся ко мне лицом и засмеялся.
-Хахаха!!!-его голос изменился... стал будто я включил одну из записей, а она плохо работает. -О Джоуи... неужели ты не узнал меня, своё собственное творение!!? Это же я... ДОМЕН ЖОНГЛЁР!!!
Домен Жонглёр! Этого не может быть... Джоуи сказал что не пустит его в шоу, почему же у него тогда прозвище «Жонглёр»?! Мне было страшно, но я смог сказать:
-Дер... Домен очнись! Это я Генри, я не Джоуи...
Вдруг Домен затрясся и опять схватился за голову, он будто бы очнулся от чего-то... с него потекли чернила и передо мной очутился бледный как бумага, в чёрном «костюмчике» мальчик.
-О Боже...-услышал я тихий, испуганный голос, а потом ещё тише.-Что же я натворил...
Он начал убегать от меня. Я побежал за ним... мне стало жаль его...
«Если бы знал что произойдёт, никогда бы не ушёл отсюда!»
Он забежал в кабинет и вскоре оттуда послышались приглушённые всхлипы...
Домен сидел, обняв свои колени. Я подошёл к нему.
Сел рядом.
Обнял его и прижал к себе чтобы успокоить.
«Бедный...что же произошло когда я ушёл?»
Домен прижался ко мне и уже не сдерживал свои слёзы.
-Прост.т.те м.меня...я мог вам навредить... я не хотел...
-Что случилось...-я хотел быть дружелюбнее...
-Вы не поймёте! Т.тогда...Кетрин... Джоуи... я был так напуган...-он заплакал ещё сильнее. Обычно он скрывал свои эмоции... столько всего накопилось...я должен его успокоить!
-Чшшш... Домен... поверь... я тебя понимаю...
Он поднялся на меня свои чёрные нарисованные глаза и слабо улыбнулся.
-Давайте спасём Бориса!-послышался его уже бодрый голос и передо мной снова появился практически обычный парень. Дерек-Домен Жонглёр!Продолжение следует...
•••
Некий спойлер... следующая глава будет тоже немного такого плана. А на этом поки вам)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рисунок[BATIM]
De TodoКак странно чувствовать что ты совершил что-то новое и интересное, которое возможно будет чем-то полезным для всех... Но... разве я сказала что ее работу примут?