Глава 1

71 5 0
                                    

      Прекрасный город Сеул. Светлый, но пыльный, это не мешает возвращаться в него. 4 года назад пришлось покинуть его, но со словами «я обязательно вернусь». Вот я снова тут, но уже не одна.

— Как же здорово вдохнуть любимый запах. — девушка выбегает из аэропорта.

— Как будто первый раз тут. — следом выбегает и другая девушка, обращаясь к подруге.

— Трэсса, представь себе! Я снова тут. — размахивая руками, говорила блондинка. — Пойдём скорее, такси ждёт.

Трэсса.

Подруга нашей главной героини. Тёмноволосая девушка, с голубыми глазами. 19 лет. Знакомство их произошло в прошлой их школе. Общительная и очень весёлая девушка, всегда «за», за любой движ. Семья Трэссы богата, но и в богатой семье не всё гладко. Несколько месяцев назад, её отец потерял большую часть компании, и в данный момент пытается её восстановить. Трэссу он решил отправить в Корею, для изучения и познания этой культуры. Отец очень хочет, чтобы в данный момент, ему не мешали восстанавливать то, что он потерял.

— Здравствуйте, *адрес*, туда? — таксист повернулся лицом.

— Здравствуйте, да-да... — улыбается в ответ блондинка.

— Минэ, ты точно взяла документы. — Трэсса обратилась к подруге, отрываясь от поиска чего-то в сумме.

Минэ.

А вот и главная героиня. Блондинка с тёмными глазами. 19 лет. Тихая и не любит встревать в конфликты. «Противоположность своей подруги». Весёлая и жизни радостная, несмотря на своё финансовое положение. Семья среднего заработка, но недостаток денег все-таки присутствует. Не решалась вернуться в Сеул, потому что много плохих воспоминаний. Она их давно позабыла, но рана осталась. Подруга смогла уговорить, и даже оплатить перелёт.

— Взяла, не бойся. — девушка не отрываясь рассматривала город.

***

— Спасибо, удачного дня. — темноволосая улыбнулась таксисту и вышла.

Девушки вышли возле учащегося учреждения «старшая школа». 5 этажное здание, не сразу было понятно, что это школа. Возле здания находился парк, в котором ученики на большой перемене могли перекусить свой обед или просто пообщаться с друзьями. В этом же парке разместилась баскетбольная площадка, а недалеко от него футбольное поле. А на заднем дворе находился бассейн.

Класс A и B [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя