Вот уже часа 2 Минэ и Хосок находятся у операционной. Парень мерил шагами коридор, иногда останавливаясь у стены и прислонял голову. Девушка же в свою очередь нервно перебирала руками и дёргала ногами. У этой дамы разрывался телефон от звонков подруги, но она не брала трубку, потому что находилась в неком трансе и ничего не слышала. Тогда Хосока это взбесило и он сам ответил.
— Алло! — грубым тоном парень одарил собеседницу.
— Где Минэ? — тревожный голос девушки заставила парня успокоится. — С ней всё хорошо?
— С ней всё в порядке... — повернувшись к девушке проговорил в трубку. Она всё продолжала смотреть в одну точку, и ничего не слышать вокруг себя. —... Да, приезжайте *сбросил вызов* — засунув телефон в свой карман, он присел на корточки и потормошил девушку.
— А? — она забегала глазами по парню. — Что такое?! — думая, что ему уже сказали о состоянии Чонгука и хотела подорваться с места.
— Просто ты смотришь в одну точку, и ничего не замечаешь... — поглаживая девушку по голове, пытался успокоить её. — Ты так сильно волнуешься за Чонгука?
— Он спас меня... и из-за меня... пострадал. — отрывками говорила Минэ, опустив голову на первом же слове.
— Можешь мне рассказать про похитителя? — рука парня переместилась к коленям девушки и накрыла кисть лежащую на тех коленях. — Или тебе... — блондинка помотала головой, он понял, что сейчас не лучшее время...
***
Прошло минут 10, и в больницу врывается (именно врываются, они будто готовы всё здесь снести) две молодые персоны. Медсестра быстро к ним подбегает, и спрашивает к кому они. Назвав имя, она называет этаж и говорит направление к операционной. Пара переглядывается и добегает до лифта. Поднявшись на 3 этаж, они уже быстрым шагом поспешили к сектору.
Вот ещё один поворот и тёмноволосая девушка замечает поникшую блондинку. Подбегает и трясёт её.
— Трэсса! — Минэ поворачивается и заключает в объятья подругу. — Это из-за меня...
— Она это говорит уже 10 минут. — Хосок влез не в своё дело, и понял это по взгляду девушки, которая только пришла. — Хорошо... — уже тихим тоном пробормотал парень.
— Минэ, что вообще произошло! Я не видела тебя 2 дня! Почему вы находитесь здесь? Я не могла дозвониться! — повышая постепенно тон, Трэсса не выдержала и заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс A и B [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionЗа 4 года, школа может поменяться до неузнаваемости. Смена директора, новые ученики, правила и многое другое. Со сменой директора, не только пришла строгая организация, но и новые правила: «Ученики класс А, должны взять себе под крыло учеников класс...