Flashback.
— Чонгук! Пошли... — девочка подбежала к мальчику, и начала его тащить на себя. — Чего сидишь на холодной земле. — мальчик разглядывал девочку. По его действиям, можно понять, что дышит он к ней не ровно... И в таком возрасте может быть любовь, но это понять сложно. — Мне мама говорила, что попа отмёрзнет и отвалится...
— Хаха, мне тоже говорили, но я опасный. — малый расставил руки в боки, и задрал голову.
— Ты такой взрослый...
— Да
— Пойдём перейдём через дорогу. — девочка указала на площадку через дорогу. — Туда пойдём. — резко поднявшись с места, она побежала. — Догоняй.
— Стой!
Визг.
Конец.
— Нет! — крикнул Чонгук.
— Что ты орёшь! — непонимающе посмотрел Хосок. — Что должно было присниться, чтобы ты закричал? — усмехается парень.
— Смешно... — взъерошив волосы, русоволосый уставился в окно.
Нахлынувшие воспоминания, заставили парня задуматься, а он ведь даже не помнит ту девушку. В то время она значила для него большую часть его жизни. Всегда находилась рядом, а этот нелепый инцидент, заставил его сбежать как трус. Ему было страшно, он не знал, что предпринять. Тогда он даже не понимал, что потерял того, кого в скором времени увидит, но не вспомнит...
***
— Что прикажете делать. — девушка моталась из стороны, в сторону.
В помещении даже не было окон, из-за этого было сложно определить время суток. Она продолжала скитаться по углам, и вспоминать ту ночь, которая стала для неё ужастиком. Терять то, что ещё не до конца решила потерять, противно. Отвращение, и злость, переполняло её чувство. Ещё так нагло, и не опасаясь чего-то, налетел, трахнул и закрыл. , Я что, игрушка?! '' — должен быть какой-то герой, но это суровая реальность, и тут точно нет таких...
***
— Нам осталось чуть-чуть, точно не передумал? — Хосок поворачивается к Чонгуку.
— Как тут передумаешь, если это моя собственность и её ни кто не смеет трогать. — доставая из бардачка пистолет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс A и B [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionЗа 4 года, школа может поменяться до неузнаваемости. Смена директора, новые ученики, правила и многое другое. Со сменой директора, не только пришла строгая организация, но и новые правила: «Ученики класс А, должны взять себе под крыло учеников класс...