Глава 3

37 4 0
                                    


— Не, ну ты представляешь! — размахивала руками блондинка. — Какой-то парень, которого я вижу впервые, да и ещё он оказывается «Плейбоем», зовёт меня в какую-то аудиторию. — не прекращала возмущаться Минэ. Настолько её это взбесило, что лицо становилось красным. — Ещё этот Чимин, ащ... — рыкнула девушка, присаживаясь на скамейку.

На заднем дворе школы было много учеников. «Ну, конечно, перемена та большая». Мальчики старших классов «старшей школы» играли в баскетбол, а против них класс младше, и явно выигрывали старшие (в старшей сколе, нужно обучиться 4 года. Главные героини на 2 году обучения). Девушки из параллельного класса Минэ пускали слюни, смотря на этих парней, и подавали им воду. Паренькам, которым не удалось поиграть, пошли гонять мячик по полю.

Минэ развалилась на скамейке, закидывая голову назад. Трэсса всё продолжала проглатывать пищу.

— Ну Чонгук — это цветочки, а вот Чимин... — дожевав кусок бутерброда, продолжила. — ходячая нечесть, и лучше тебе его скрываться.

— Мне всегда было интересно. — поднимает резко голову блондинка. — Как в тебя столько пищи умещается? Вроде худая, а жрёшь как танк.

— Сама не понимаю. Хочу набрать, а всё бестолку. — приподнялась темноволосая и выкинула мусор в урну. — Что собираешься, та делать с Чимином?

— Меня одна мысль о нём пугает, а что он сделать может... я вообще лучше, знать не хочу. — побледнела девушка. — Мне иногда даже одной страшно ходить. Так ещё сейчас девчушки будут шушукаться по поводу, того — как я стала его помощником? Сколько надо было сосать ему. Фу, блять, противно.

Минэ это очень казалось странным, а особенно Чимин. На сколько она знала, что он уехал в Японию. Так как родители хотели открыть там филиал, а он оказался здесь. Возможно, он так быстро наладил контакты с Японцами, что родители за год управились, и вернули его сюда на обучение, но узнала она это года 2 назад, из разговора мамы с подругой, и то случайно.

***

— Можете быть свободны. Уроки закончены. — учитель поблагодарил учеников, и вышел из класса.

Минэ не быстро собиралась. После, как она собралась в классе уже было пусто, но какой-то взгляд она чувствовала на себе. Выходя из кабинета, подходя к лестнице, она несколько раз обернулась, но чувство того, что кто-то есть, не покидало её. Вот она уже на 3 этаже. Проходит 145 кабинет, и скоро уже нужный кабинет, но её резко хватают и тащат в приёмную где хранятся всякие принадлежности (на каждом этаже это есть). Её резко впечатывают в стену. От боли в спине, она немного опускает голову. Чьи-то руки выставлены по обе стороны. После поднимает голову, и видит Чимина.

Класс A и B [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя