Минэ хватает сумку, и выходит во двор. Не спеша набирает сообщение Трэссе.
~ Я уже вышла, скоро приеду.
Как только подошла к воротам, увидела мотоцикл, а на нём Чонгука, который облокотился на руль.
— «Какой он всё-таки красивый... Так, стопэ... хаха нее... надо перестать»
— Я думал блять откинусь, пока дождусь тебя.
— Уехал бы.
— Не... заюш. Ты мне нужна сейчас.
— Это ещё зачем?
— Увидишь, садишь! — он протянул ей шлем. — Чтобы ещё тупее не стала. — Минэ вырвала шлем из рук, фыркнув, надела его.
***
Пара уже давно ехала по шоссе. Блондинку это немного настораживало, ведь дом его находится вообще в другой стороне. Поля сменялись маленькими посёлками, и уже было понятно, что мы уже далеко за городом.
Мотоцикл остановился.
— Жди здесь! — приказным тоном сказала Чонгук.
— Что ещё мне сделать? А!
— Переспи со мной... — девушка моментально покраснела. — Бля, не будь такой самоуверенной. — парень ушёл в лес.
— Ах, ты... — девушка пнула камень.
***
— Так, мне надоело. Сиду уже минут 10. Куда он пошёл. — блондинка поднялась с мотоцикла и пошла в сторону, куда недавно ушёл темноволосый. — Что это за Ебиня...
— Либо ты нам отдаёшь, что забрал или твой батя поприветствует банкротство, а ты асфальт. — четверо парней стояли напротив Чонгука. Минэ находилась на спиной парня, и как только она немного выглянула из кустов, те четверо сразу посмотрели на неё, и пустили смешок. — А знаешь, лучше отдай её, и мы в расчёте. — Чонгук повернулся.
— Ты... Нет, я вам верну до копейки. — хватает блондинку и уходит прочь. — Скажи, пожалуйста, ты тупая. Я тебе, как нормальному человеку сказал: , Сиди тут ''. Нет блин, она пошла за мной. Ты конченая?! — парень не сдерживался и кричал. Минэ смогла только опустить глаза. Она не может терпеть давление. — Даже нечего сказать?!
—...
— Понятно, поехали.
Пока они ехали, он слышал всхлипы, и его это начало бесить. Остановив мотоцикл, снял шлем с девушки и посадил на тротуар.
— Ты бесишь реветь. Посиди тут, а я поехал.
— Как я...
— Мне ровно. — надавил на газ и умчался прочь.
Pov Минэ
Прохладный ветер, холодный асфальт и капли стекающие по щеке, на том месте сразу пробегали мурашки. Поднявшись с дороги, она потопала в сторону города. Машины как назло не ехали, пусто. Минэ уже оставалась без сил. Она вот-вот упадёт, и это случилось, но её успели поймать.
***
Pov Чонгук
— «Чонгук, ты тупой. Зачем ты её там оставил. Аа...! Почему ты это сделал!» — Чонгук резко останавливает транспорт, и разворачивает его, едет обратно.
***
Pov Чимин
— Как же я устал. Не хочу работать на отца! Буду гулять по тёлкам, и обязательно смогу заполучить Минэшку... — парень вспомнил девушку, и она появилась на дороге. Сначала он подумал ему показалось, но он посмотрел в зеркало заднего вида, и правда... Минэ. — Ха, ты сама пришла в мои ручки. Сегодня ты у меня попляшешь. — парень поехал к девушке. — Минэ, зайка, присаживайся! — а блондинка как зомбированная, ничего не слышит. — Я вроде с тобой говорю. — блондин вышел из машины. — Ты сейчас... — Минэ падает, прямо в руки Чимину. — У... теперь я точно тебя не упущу.
***
Pov Чонгук
Пока парень ехал, ему встретилась машина. Он не обратил на неё внимание, у него была одна цель, забрать тупенькую. Вот он уже рядом с тем местом, а её... — Нет! Чертов Чимин. Это же его машина была! — Он надавил на газ и поехал за спорткаром
***
Pov Чимин
— Как же сейчас я оторвусь. — девушка лежала на заднем сиденье, чуть ли не связанная. — Да, Минэ, я долго этого ждал. Наконец-то ты станешь моей, и навсегда.
— Хм... — Минэ начала немного просыпаться. — Где я? — он остановил машину.
— Ты в самой лучшей машине. — Чимин повернулся к девушке. Она впала в шок. — Не бойся, всё будет хорошо. — он потянул к ней руки и воткнул шприц. Девушка в отключке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс A и B [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionЗа 4 года, школа может поменяться до неузнаваемости. Смена директора, новые ученики, правила и многое другое. Со сменой директора, не только пришла строгая организация, но и новые правила: «Ученики класс А, должны взять себе под крыло учеников класс...