Глава 11

24 3 0
                                    

Pov Минэ

Выпив чай, мне не хотелось валяться на кровати, да и голова более или менее прошла. Поднятие далось с трудом: пошатнулась на месте, в глазах потемнело, но через секунду всё стало хорошо. Была я в пижаме, хотела сразу выйти, но ведь там парни... Переодевшись в спортивные штаны и свободную футболку, я всё же спустилась на 1 этаж. Пока спускалась не слышала переговоров. С неким недопониманием я начала обходить комнаты: в зале — нет, на кухне — нет, на заднем дворе — нет. Решила не обходить все комнаты«ну, а смысл», пошла за телефоном. Только хотела написать или позвонить Трэссе, как пошли гудки от неё.

~ Алло, Минэ.

— Вы где?

~ Мы у Чонгука.

— Он очнулся? — как только слышу про Чонгука, сердце ускоряет темп. Как же я волнуюсь.

~ Ещё нет, но врач говорит, что через несколько дней он очнётся, но он не обещает. — я с облегчением выдохнула и улыбнулась. ~ Что ты лыбишься, хаха! — будто почувствовала...

— Что? Я? Когда? Нее... — хихикнула в трубку. — Когда вы вернётесь?

~ Я скоро, а парни не знаю. Кстати, они поживут у нас, пока Чонгук не очнётся... просто... Тэхён переживает. — немного смутившись ответила Трэсса.

— Опа, кто-то тут у нас втюрился по-серьёзному. Турун-турун — мне стало смешно от своих же слов, может шиза?

~ Нет, это для их же удобства! И хватит, не нравится он мне. Бабник он, вот кто!

— Ну конечно, — всё продолжала смеяться в трубку.

~ Ой, да иди ты. Я скоро буду, что-то купить?

— Купи... хм... презервативы

~ А это зачем?! — этот продукт поставил подругу в недоумение.

— Ну я могу если что уйти на пару часиков... и Хосока захватить... — ещё громче начала ржать.

~ Всё, отстань, куплю тебе рамён и будешь его хавать всю неделю, один!

— Не~ет, купи конечно рамён, но и что-то сладенькое тоже.

~ Ох, хорошо... всё давай, 10 минут — я дома.

— Хорошо. — *протяжные гудки*

***

Снова этот понедельник. Недавно же только суббота была. Будильник звенит уже раз в 5, и парень не выдерживает, так как живёт за стенкой.

Класс A и B [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя